[ Поиск ] - [ Пользователи ] - [ Календарь ]
Полная Версия: Обучу PHP бесплатно.
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18
Razzwan
Цитата (Alex1209 @ 12.05.2015 - 15:14)
что тут странного? "неасилил" так готов следовать за тем кто осилил!

Короткий пересказ 12-ти страниц.
Я сам начинающий программист. Научить могу только тому, что знаю сам, а это немного. Остальные знают гораздо больше, имеют больший опыт в обучении и учат за деньги, а значит подходят к процессу ответственнее.

Моя статистика пока неутешительна. Из 7ми человек, которых я в той или иной степени обучил, лишь двое смогли быть мне действительно полезны.

Если ты формулируешь цель, как "хочу в будущем зарабатывать программированием", то тебе лучше сразу обращаться к платным специалистам. Потому что зарабатывать научить я не могу - сам зарабатываю другим.

_____________
Youtube канал WebDeveloper->Run()
Сайт для души
Gitter
Razzwan
Цитата (DedMorozzz @ 6.05.2015 - 13:06)
Подавляющее большинство моих знакомых училась самостоятельно. Интернет есть у всех.

Человек социальное существо. В группе всегда двигаться к цели немного проще, чем по одному. Я тоже обучался сам, но в группе мне стало проще.


_____________
Youtube канал WebDeveloper->Run()
Сайт для души
Gitter
inpost
Razzwan
Основная проблема не в том, что ты мало знаешь и это мало пытаешься передать, а в том, что это "мало" может быть неверным.
Ты можешь говорить, что сессию надо стартовать как session_start(); ,а в ответ получишь, что так делать не стоит. Хочешь воспользоваться функцией sql*_query, а в ответ опять же это неправильно.

_____________
Обучаю веб-программированию качественно и не дорого: http://school-php.com
Фрилансер, принимаю заказы: PHP, JS, AS (видео-чаты). Писать в ЛС (Личные сообщения на phpforum).
Razzwan
Цитата (inpost @ 19.05.2015 - 19:23)
Razzwan
Основная проблема не в том, что ты мало знаешь и это мало пытаешься передать, а в том, что это "мало" может быть неверным.