[ Поиск ] - [ Пользователи ] - [ Календарь ]
Полная Версия: Реабилитация после курсов Попова
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21
Valick
Vadim7423, вы можете ответить какую цель вы преследуете просматривая видеоуроки? почему не покупаете и не читаете книги?

ValickЯ читаю книги. Видеоуроки помогают увидеть картину в целом, а книги зачастую описвают какую то отдельную сторону, так что изучаю как то в комплексе - смотрю, читаю + делаю сайт, опираюсь на узнанное.
Zloi_Tip
Всем привет! Я начинающий в php.
Начал как то смотреть уроки Попова, сразу закрыл и удалил с компьютера. Я не зная php понял что пац разводит. Скачал пару скриптов норм и даже 1 платный Nulled. Примерно сравнил стиль с поповым, пришел в ужас )

Ищу друга, наставника и специалиста в области php (в целом).
Переписка по скайпу.

Знаю основы php, начинаю писать скрипт видео галереи(на подобие AVS), но уже на начальной стадии имеется масса вопросов huh.gif

Мой скайп icepoisen, меня зовут Гриха, мне 25 лет. Есть огромное желание в идеале познать php и писать скрипты на заказ.

Основы узнавал из книг PHP и MySQL самоучитель (Обновленное издание) от Гизберт Дамашке.
Смотрел лекции Специалист ООП. Плюс разные электронные книги, но на мониторе как то напряжно читать PDF-ники.

Сейчас закрепляю все на практике.
Жду заявок в друзья, ну и конечно же остаюсь на вашем форуме wink.gif
inpost
Zloi_Tip
Так ты бесплатно или платно просишься?

Цитата (inpost @ 20.02.2014 - 19:51)
Zloi_Tip
Так ты бесплатно или платно просишься?

Я бесплатно прошусь, платно буду учиться на Ирбисе )) понравилась программа их. судя из ролика на первой странице, ребята вполне нормальные. По голосу даже слышно )) Вообще за знания готов платить в пределах разумного, но как правило друзьям ведь не платят ) им помогают ) как финансово так и умственно )
sashok
Папов действительно отличный бизнесмен и ужасный программист!!! Так что его курсы это полная лажа!!