waldicom
18.03.2014 - 02:51
Скорее уж профессиональный актер. На протяжении стольких месяцев ныть говорить о том, что подавляющее большинство вокруг - быдло, что все хреново и что куда-бы свалить - такое под силу только хорошему актеру
18.03.2014 - 02:53
waldicom, да неважно, хоть бы и актер. =) А почему бы и нет? =) Вам-то заведомо не известно обратного, ведь так? )
sergeiss
18.03.2014 - 03:01
Цитата (paul85 @ 18.03.2014 - 02:45) |
Может быть я профессиональный психолог... |
Однозначно - нет
Даже доказывать не буду. Слишком это очевидно. И не актер. По крайней мере здесь - не актер.
Цитата (paul85 @ 18.03.2014 - 02:45) |
Если вы предполагаете во мне неуравновешенного человека |
Не неуравновешенного, а скорее "неустроенного в душе своей", отсюда все эти внешние проявления, в т.ч. постоянные, до навязчивости, рассуждения и высказывания "о быдле". Например, в Вакансиях, и не только в них. Какие-то смутные желания что-то поменять, но не знаешь точно, куда и каким образом. Поэтому называешь заведомо трудновыполнимое "да я бы вот уехал в другую страну". Но это самообман. Сначала надо найти "точку опоры" внутри себя, тогда тебе будет хорошо везде: и тут, и за границей.
Если чего, то я не "профессиональный психолог", а просто "интересующийся"
И еще. Всё, что я тут сказал, ни в коей мере не "наезд"!
Хэлп и СУБД для PostgreSQL*
Обучаю PHP, JS, вёрстке. Интерактивно и качественно. За разумные деньги. *
"накапливаю умение телепатии" (С) и "гуглю за ваш счет" (С)
paul85
18.03.2014 - 03:20
Цитата (sergeiss @ 18.03.2014 - 03:01) |
И еще. Всё, что я тут сказал, ни в коей мере не "наезд"! |