[ Поиск ] - [ Пользователи ] - [ Календарь ]
Полная Версия: Вопрос к экспертам форума
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10
killer8080
Цитата (twin @ 24.11.2017 - 19:21)
даже согласен на "множимое" и "множитель"

Цитата (twin @ 24.11.2017 - 19:21)

Цитата (AllesKlar @ 24.11.2017 - 14:24)
Потому что, Кв/ч - это один киловат в час. А за 2 часа будет два килловата.
А если пометь местами, ведь произведение не изменится?
Ваще то это деление.

ну вот взял и спалил контору, а вдруг бы не заметили? А вдруг бы проканало ? rolleyes.gif
Не мешай софизмы сочинять laugh.gif
свёрнутый текст
PS тем временем шла вторая пачка попкорна ... ph34r.gif
AllesKlar
Где же там деление?
Я не сказал, что мы получим 2кв/ч я сказал 1кв/ч за 2 часа.

Цитата (twin @ 24.11.2017 - 17:21)
Цитата (AllesKlar @ 24.11.2017 - 14:24)
Потому что, Кв/ч - это один киловат в час. А за 2 часа будет два килловата.
А если пометь местами, ведь произведение не изменится?
Ваще то это деление. smile.gif И за два часа не будет двух киловатт, хоть тут подумай хорошенько.

И сколько же будет киловат вырабатано за 2 часа при мощности 1кв/ч ? blink.gif

Вот в этом все и дело.... философы, они такие философы....

_____________
[продано копирайтерам]
Ron
Цитата (inpost @ 24.11.2017 - 07:35)
жаль, что он агрессивный и скрывает свою личность, поэтому анониму неизвестному не доверил модерацию на форуме

Я и не стремлюсь, скорее даже наоборот. Но за мнение о квалификации благодарю, особенно за сравнение с достойными людьми.

Цитата (AllesKlar @ 24.11.2017 - 18:24)
шлет мне из api ответ 404, потому что в запрошенной существующей категории список элементов пуст.

А причем тут RFC, он что, статусом HTML (через заголовки то есть) такой ответ шлет!?

killer8080
Цитата (AllesKlar @ 24.11.2017 - 20:30)
Где же там деление?
Я не сказал, что мы получим 2кв/ч я сказал 1кв/ч за 2 часа.

кхм...
Цитата (AllesKlar @ 24.11.2017 - 18:24)
А если пометь местами, ведь произведение не изменится? А ты сможешь объяснить, что такое 5 часо/киловатов?

а это что? Как у тебя кВт/ч превратились в ч/кВт

Нет, нет не сдавайся срочно к кузине, срочно к кузине laugh.gif
AllesKlar
Цитата (killer8080 @ 24.11.2017 - 18:04)
PS тем временем шла вторая пачка попкорна ...

да пожалуйста.
Вот еще одно решение:
итак:
2 яблока в одной корзине.
Сколько яболк в 5-ти корзинах?

Возьмем массу одного яблока за х
Массу пустой корзинки за y
Массу корзинки с яблоками - z
Тогда имеем, что 2x + y = z
Пять корзинок весят 5z
Для пяти корзинок будет справедливо 5z = 5(2x + y)
Т.е. масса пяти корзинок с яблоками так же есть 5(2x + y)
Открываем скобки 10x + 5y
Высыпаем все яблоки на весы (исключаем массу корзинок 5y), на весах у нас 10x
Т.к. мы принимали вес одного яблока за х, то масса 10х будет соответсвовать 10х / х = 10 яблок в пяти корзинах.

Кто приведет решение в графиках функции?

_____________
[продано копирайтерам]
twin
Цитата (walerus @ 24.11.2017 - 15:26)
Все таки видимо у них такой алгоритм обучения, который нам взрослым кажется уже чем то "за мудреным"
Да не вопрос. Есть у них алгоритм, пусть будет. Раз так удобнее на их взгляд. Но по сути это не верно, это правильно сказал killer8080 - софизм. Может и полезно иногда. Вот только теперь представим ситуацию. Получил ребенок пару двоек за перестановку, запомнил как отче наш, что есть множимое и множитель. Все, все довольны. А ему такую задачу:

В корзине два яблока. В коробке пять корзин. В грузовике 10 коробок. Сколько яблок?

Вот и пипец - ступор. Где тут множитель, где множимое, а вдруг опять не то, опять двойку поставят? Кто его знает, что там на уме у этих "экспертов", они же на раз подменяют правила математики своими понятиями. Причем общего мнения у них нет. В одном учебнике одно, в другом - другое. Нужно пойти у кузины спросить, ведь теперь верное решение задачи от неё зависит, а не от законов математики. smile.gif


_____________
Если вам недостаточно собственных заблуждений, можно расширить их мнениями экспертов.

Нужно уважать мнение оппонета. Ведь заблуждаться - его святое право.

Настаивал, настаиваю и буду настаивать на своем. На кедровых орешках.

user posted image
killer8080
Цитата (AllesKlar @ 24.11.2017 - 20:39)
Кто приведет решение в графиках функции?

у меня решение круче, 5+
2+2+2+2+2=5
biggrin.gif
где та полка с которой я возьму пирожок biggrin.gif
AllesKlar
Цитата (killer8080 @ 24.11.2017 - 18:39)
а это что? Как у тебя кВт/ч превратились в ч/кВт

Это был вопрос, на который я жажду получить ответ от экспертов.

И, кстати, эксперты... символ / в кв/час это НЕ отношение (деление). Это количество В одну единицу меры.

_____________
[продано копирайтерам]
killer8080
Цитата (AllesKlar @ 24.11.2017 - 20:44)
И, кстати, эксперты... символ / в кв/час это НЕ отношение (деление). Это количество В одну единицу меры.

пять баллов, зачётный троллинг biggrin.gif
AllesKlar
Ой, девочки, как не красиво... при отсутсвии обоснованных аргументов снизойти до стеба кузина/не кузина?

Будете плохо себя вести, уйду я от вас, вяжите бантики без меня.


_____________
[продано копирайтерам]
twin
Цитата (AllesKlar @ 24.11.2017 - 16:30)
И сколько же будет киловат вырабатано за 2 часа при мощности 1кв/ч ?

Киловаты не вырабатываются. Мы в армии помню чурок с ведром за мощностью отправляли на соседнюю радиостанцию.
Киловатт - это единица измерения мощности. Величина статичная. Если мощность 1 киловатт, то хоть сто лет работай, выше головы не прыгнешь. Будет 1 киловатт. Не способен твой генератор дать больше. А вот для того, чтобы узнать, сколько вообще выработано энергии, применяется единица киловатт/час. Это деление. Вырабатываемой мощности на время.

_____________
Если вам недостаточно собственных заблуждений, можно расширить их мнениями экспертов.

Нужно уважать мнение оппонета. Ведь заблуждаться - его святое право.

Настаивал, настаиваю и буду настаивать на своем. На кедровых орешках.

user posted image
killer8080
Цитата (AllesKlar @ 24.11.2017 - 20:46)
Ой, девочки, как не красиво... при отсутсвии обоснованных аргументов снизойти до стеба кузина/не кузина?

а что нужно аргументировать тролю, у которого в пяти корзинах по два яблока оказалось десять корзин wink.gif

Цитата (AllesKlar @ 24.11.2017 - 20:46)
Уйду я от вас, вяжите бантики без меня.
Чмоки.

user posted image
AllesKlar
Цитата (twin @ 24.11.2017 - 18:41)
В корзине два яблока. В коробке пять корзин. В грузовике 10 коробок. Сколько яблок?

Элементарно.
Задача типичная для третьего класса.
Решаю, прям по всем правилам, с расстоновкой действий (по-действиям, если выражаться правильно)
1) 10(коробок) х 1(грузовик) = 10(коробок)
2) 5(корзин) х 10(коробок) = 50 (корзин)
3) 2(яблока) * 50(корзин) = 100 (яблок)
Ответ: 100 яблок

Цитата (twin @ 24.11.2017 - 18:50)
Это деление. Вырабатываемой мощности на время.

Фигасе, а я не знал. Всю теорию разрушил.
Давай на яблоках, там понятнее.

_____________
[продано копирайтерам]
twin
Цитата (AllesKlar @ 24.11.2017 - 16:53)
Решаю, прям по всем правилам, с расстоновкой действий

Не, ты так реши:
2 х 5 х 10 = 100
И где тут теперь что? Множимое еще понятно, а дальше? Вот тут и нужно к кузине, потому что кроме неё ни кто верный ответ дать не сможет. Можно сначала посчитать корзины в коробке или нет? Тут все зависить от того, по каким методичкам она училась. Но никак не от законов математики.

_____________
Если вам недостаточно собственных заблуждений, можно расширить их мнениями экспертов.

Нужно уважать мнение оппонета. Ведь заблуждаться - его святое право.

Настаивал, настаиваю и буду настаивать на своем. На кедровых орешках.

user posted image
AllesKlar
Цитата (twin @ 24.11.2017 - 19:01)
Не, ты так реши:

Не буду я так решать.
Конкретная задача, для конкретного класса, решается в несколько действий.
В следующем году будет 4-ый класс, откроем новую тему на форуме и будем решать в одно действие.


_____________
[продано копирайтерам]
Быстрый ответ:

 Графические смайлики |  Показывать подпись
Здесь расположена полная версия этой страницы.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.