killer8080
24.11.2017 - 20:04
Цитата (twin @ 24.11.2017 - 19:21) |
даже согласен на "множимое" и "множитель" |
Цитата (twin @ 24.11.2017 - 19:21) |
Цитата (AllesKlar @ 24.11.2017 - 14:24) Потому что, Кв/ч - это один киловат в час. А за 2 часа будет два килловата. А если пометь местами, ведь произведение не изменится? Ваще то это деление. |
ну вот взял и спалил контору, а вдруг бы не заметили? А вдруг бы проканало ?
Не мешай
софизмы сочинять
PS тем временем шла вторая пачка попкорна ...
AllesKlar
24.11.2017 - 20:30
Где же там деление?
Я не сказал, что мы получим 2кв/ч я сказал 1кв/ч за 2 часа.
Цитата (twin @ 24.11.2017 - 17:21) |
Цитата (AllesKlar @ 24.11.2017 - 14:24) | Потому что, Кв/ч - это один киловат в час. А за 2 часа будет два килловата. А если пометь местами, ведь произведение не изменится? |
Ваще то это деление. ![smile.gif](http://phpforum.su/html/emoticons/smile.gif) И за два часа не будет двух киловатт, хоть тут подумай хорошенько. |
И сколько же будет киловат вырабатано за 2 часа при мощности 1кв/ч ?
Вот в этом все и дело.... философы, они такие философы....
_____________
[продано копирайтерам]
Цитата (inpost @ 24.11.2017 - 07:35) |
жаль, что он агрессивный и скрывает свою личность, поэтому анониму неизвестному не доверил модерацию на форуме |
Я и не стремлюсь, скорее даже наоборот. Но за мнение о квалификации благодарю, особенно за сравнение с достойными людьми.
Цитата (AllesKlar @ 24.11.2017 - 18:24) |
шлет мне из api ответ 404, потому что в запрошенной существующей категории список элементов пуст. |
А причем тут RFC, он что, статусом HTML (через заголовки то есть) такой ответ шлет!?
killer8080
24.11.2017 - 20:39
Цитата (AllesKlar @ 24.11.2017 - 20:30) |
Где же там деление? Я не сказал, что мы получим 2кв/ч я сказал 1кв/ч за 2 часа. |
кхм...
Цитата (AllesKlar @ 24.11.2017 - 18:24) |
А если пометь местами, ведь произведение не изменится? А ты сможешь объяснить, что такое 5 часо/киловатов? |
а это что? Как у тебя кВт/ч превратились в ч/кВт
Нет, нет не сдавайся срочно к кузине, срочно к кузине
AllesKlar
24.11.2017 - 20:39
Цитата (killer8080 @ 24.11.2017 - 18:04) |
PS тем временем шла вторая пачка попкорна ... |
да пожалуйста.
Вот еще одно решение:
итак:
2 яблока в одной корзине.
Сколько яболк в 5-ти корзинах?
Возьмем массу одного яблока за х
Массу пустой корзинки за y
Массу корзинки с яблоками - z
Тогда имеем, что 2x + y = z
Пять корзинок весят 5z
Для пяти корзинок будет справедливо 5z = 5(2x + y)
Т.е. масса пяти корзинок с яблоками так же есть 5(2x + y)
Открываем скобки 10x + 5y
Высыпаем все яблоки на весы (исключаем массу корзинок 5y), на весах у нас 10x
Т.к. мы принимали вес одного яблока за х, то масса 10х будет соответсвовать 10х / х = 10 яблок в пяти корзинах.
Кто приведет решение в графиках функции?
_____________
[продано копирайтерам]
Цитата (walerus @ 24.11.2017 - 15:26) |
Все таки видимо у них такой алгоритм обучения, который нам взрослым кажется уже чем то "за мудреным" |
Да не вопрос. Есть у них алгоритм, пусть будет. Раз так удобнее на их взгляд. Но по сути это не верно, это правильно сказал
killer8080 - софизм. Может и полезно иногда. Вот только теперь представим ситуацию. Получил ребенок пару двоек за перестановку, запомнил как отче наш, что есть множимое и множитель. Все, все довольны. А ему такую задачу:
В корзине два яблока. В коробке пять корзин. В грузовике 10 коробок. Сколько яблок?
Вот и пипец - ступор. Где тут множитель, где множимое, а вдруг опять не то, опять двойку поставят? Кто его знает, что там на уме у этих "экспертов", они же на раз подменяют правила математики своими понятиями. Причем общего мнения у них нет. В одном учебнике одно, в другом - другое. Нужно пойти у кузины спросить, ведь теперь верное решение задачи от неё зависит, а не от законов математики.
_____________
Если вам недостаточно собственных заблуждений, можно расширить их мнениями экспертов.Нужно уважать мнение оппонета. Ведь заблуждаться - его святое право.Настаивал, настаиваю и буду настаивать на своем. На кедровых орешках.
killer8080
24.11.2017 - 20:41
Цитата (AllesKlar @ 24.11.2017 - 20:39) |
Кто приведет решение в графиках функции?
|
у меня решение круче, 5+
2+2+2+2+2=5
где та полка с которой я возьму пирожок
AllesKlar
24.11.2017 - 20:44
Цитата (killer8080 @ 24.11.2017 - 18:39) |
а это что? Как у тебя кВт/ч превратились в ч/кВт |
Это был вопрос, на который я жажду получить ответ от экспертов.
И, кстати, эксперты... символ / в кв/час это НЕ отношение (деление). Это количество В одну единицу меры.
_____________
[продано копирайтерам]
killer8080
24.11.2017 - 20:46
Цитата (AllesKlar @ 24.11.2017 - 20:44) |
И, кстати, эксперты... символ / в кв/час это НЕ отношение (деление). Это количество В одну единицу меры. |
пять баллов, зачётный троллинг
AllesKlar
24.11.2017 - 20:46
Ой, девочки, как не красиво... при отсутсвии обоснованных аргументов снизойти до стеба кузина/не кузина?
Будете плохо себя вести, уйду я от вас, вяжите бантики без меня.
_____________
[продано копирайтерам]
Цитата (AllesKlar @ 24.11.2017 - 16:30) |
И сколько же будет киловат вырабатано за 2 часа при мощности 1кв/ч ? |
Киловаты не вырабатываются. Мы в армии помню чурок с ведром за мощностью отправляли на соседнюю радиостанцию.
Киловатт - это единица измерения
мощности. Величина статичная. Если мощность 1 киловатт, то хоть сто лет работай, выше головы не прыгнешь. Будет 1 киловатт. Не способен твой генератор дать больше. А вот для того, чтобы узнать, сколько вообще выработано
энергии, применяется единица киловатт/час. Это деление. Вырабатываемой мощности на время.
_____________
Если вам недостаточно собственных заблуждений, можно расширить их мнениями экспертов.Нужно уважать мнение оппонета. Ведь заблуждаться - его святое право.Настаивал, настаиваю и буду настаивать на своем. На кедровых орешках.
killer8080
24.11.2017 - 20:51
Цитата (AllesKlar @ 24.11.2017 - 20:46) |
Ой, девочки, как не красиво... при отсутсвии обоснованных аргументов снизойти до стеба кузина/не кузина? |
а что нужно аргументировать тролю, у которого в пяти корзинах по два яблока оказалось десять корзин
Цитата (AllesKlar @ 24.11.2017 - 20:46) |
Уйду я от вас, вяжите бантики без меня. Чмоки.
|
AllesKlar
24.11.2017 - 20:53
Цитата (twin @ 24.11.2017 - 18:41) |
В корзине два яблока. В коробке пять корзин. В грузовике 10 коробок. Сколько яблок? |
Элементарно.
Задача типичная для третьего класса.
Решаю, прям по всем правилам, с расстоновкой действий (по-действиям, если выражаться правильно)
1) 10(коробок) х 1(грузовик) = 10(коробок)
2) 5(корзин) х 10(коробок) = 50 (корзин)
3) 2(яблока) * 50(корзин) = 100 (яблок)
Ответ: 100 яблок
Цитата (twin @ 24.11.2017 - 18:50) |
Это деление. Вырабатываемой мощности на время. |
Фигасе, а я не знал. Всю теорию разрушил.
Давай на яблоках, там понятнее.
_____________
[продано копирайтерам]
Цитата (AllesKlar @ 24.11.2017 - 16:53) |
Решаю, прям по всем правилам, с расстоновкой действий |
Не, ты так реши:
2 х 5 х 10 = 100
И где тут теперь что? Множимое еще понятно, а дальше? Вот тут и нужно к кузине, потому что кроме неё ни кто верный ответ дать не сможет. Можно сначала посчитать корзины в коробке или нет? Тут все зависить от того, по каким методичкам она училась. Но никак не от законов математики.
_____________
Если вам недостаточно собственных заблуждений, можно расширить их мнениями экспертов.Нужно уважать мнение оппонета. Ведь заблуждаться - его святое право.Настаивал, настаиваю и буду настаивать на своем. На кедровых орешках.
AllesKlar
24.11.2017 - 21:03
Цитата (twin @ 24.11.2017 - 19:01) |
Не, ты так реши: |
Не буду я так решать.
Конкретная задача, для конкретного класса, решается в несколько действий.
В следующем году будет 4-ый класс, откроем новую тему на форуме и будем решать в одно действие.
_____________
[продано копирайтерам]
Быстрый ответ:
Powered by dgreen
Здесь расположена полная версия этой страницы.