[ Поиск ] - [ Пользователи ] - [ Календарь ]
Полная Версия: Вопрос к экспертам форума
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10
Bezdna
Цитата (twin @ 25.11.2017 - 22:32)
Смотря какие данные.


Предположим, пресловутые данные по потреблению электроэнергии. Т.е., возвращаясь к программированию - в каком случае будет проще написать программу по сбору этих многочисленных данных, если они будут "продвинутыми", т.е. абсолютно неупорядоченные и порядок их будет зависеть только от чьего-то желания, или, всё-таки, соответствующими определённым стандартам, т.е. 2яблока х 5корзин, "вдолбленных" в голову с малолетства?
killer8080
Цитата (Bezdna @ 25.11.2017 - 22:48)
т.е. 2яблока х 5корзин, "вдолбленных" в голову с малолетства?

вот в этом и корень зла wink.gif
нет никакого закона математики диктующего этот порядок, а вдолбленная лженаука провоцирует ошибки
twin
Цитата (killer8080 @ 25.11.2017 - 19:42)
я думаю надо разложить "софизм АлесКлара" на звенья, чтоб стала наглядно где произошла подмена понятий
А мне кажется, что вообще учить детей умножению таким способом не корретно. Если уж они привязываются к "разам", то задачу нужно ставить так:

Есть куча яблок и корзина, в которую входит 2 яблока. Сколько яблок будет во второй куче, если мы этой корзиной нагребем яблок из первой кучи 5 раз. Тогда хоть какой то смысл появляется. А умножать одну сущность на другую... Это физика. smile.gif

Задача про яблоки придумана мной, может в учебниках все иначе, однако вопросов у кузины AllesKlar это не вызвало. smile.gif Да и не только у неё.

_____________
Если вам недостаточно собственных заблуждений, можно расширить их мнениями экспертов.

Нужно уважать мнение оппонета. Ведь заблуждаться - его святое право.

Настаивал, настаиваю и буду настаивать на своем. На кедровых орешках.

user posted image
Bezdna
Цитата (killer8080 @ 25.11.2017 - 22:46)
не вижу ни каких проблем


Видимо непонятно написал. Например, если человек считает, что от перемены мест слагаемых сумма не изменяется (условно), то он будет подавать данные в виде (55.7), (66.3) и т.д.. Где здесь киловатты, а где часы? В то же время если эти данные предоставляет человек с правильным образованием, становится понятно, что первые числа - киловатты, вторые - часы.
twin
Цитата (Bezdna @ 25.11.2017 - 19:52)
В то же время если эти данные предоставляет человек с правильным образованием, становится понятно, что первые числа - киловатты, вторые - часы.

Ты зачем приплел сюда еще и статистику? У неё тоже свои законы. Речь идет не о сборе данных, а о математической их обработке.

_____________
Если вам недостаточно собственных заблуждений, можно расширить их мнениями экспертов.

Нужно уважать мнение оппонета. Ведь заблуждаться - его святое право.

Настаивал, настаиваю и буду настаивать на своем. На кедровых орешках.

user posted image
killer8080
Цитата (twin @ 25.11.2017 - 22:52)
Задача про яблоки придумана мной, может в учебниках все иначе, однако вопросов у кузины AllesKlar это не вызвало. 

да это и не важно в общем то, важна суть.
Когда люди с высшим образованием начинают нести такую ахинею, становится страшно rolleyes.gif
Bezdna
Цитата (twin @ 25.11.2017 - 22:54)
Ты зачем приплел сюда еще и статистику?


При чём здесь статистика? В школе учат не поголовно на ярых программистов, а дают знания, помогающие в жизни. И людям в жизни проще, если для них правильно 2х5, и математическая обработка их интересовать не должна, на это есть специально обученные люди.
twin
Цитата (Bezdna @ 25.11.2017 - 20:02)
При чём здесь статистика?
Очень даже причем. Если данных много, и они разнообразны, при сборе их нужно систематизировать. Это статистика. У неё свои законы (таблицы, соглашения, стандарты).

Вторым этапом идет математическая обработка данных. И тут удобнее работать по законами математики, а не по методичкам непонятно кого. При этой обработке вообще никаких размерностей быть не должно, но должны быть удобные и быстрые вычисления. Удобные, значит применительно законов математики, один из которых - коммутативность множителей. Такая "формула" (напомню, 5 - это мощность (kW), в скобках часы)
(5 + 3 + 7) * 5  = 75

с точки зрения математики логичнее и удобнее, чем такая
5 * (5 + 3 + 7)  = 75

Даже на калькулляторе набирать удобнее :)

И только третьим этапом стандартизируем полученный результат. Это физика, с её законами. Там очень важно не перепутать ватты и часы. Для того и стандарты. По ним понятно, что нужно в единице использовать kW*ч, а не наоборот.

Так что не мешай в одну кучу все подряд. Каждый сверчек должен знать свой шесток. Иначе реально дядя Вася получится.

_____________
Если вам недостаточно собственных заблуждений, можно расширить их мнениями экспертов.

Нужно уважать мнение оппонета. Ведь заблуждаться - его святое право.

Настаивал, настаиваю и буду настаивать на своем. На кедровых орешках.

user posted image
killer8080
Цитата (Bezdna @ 25.11.2017 - 23:02)
И людям в жизни проще, если для них правильно 2х5

э нет в школах изучают полноценную таблицу умножения rolleyes.gif
twin
Цитата (killer8080 @ 25.11.2017 - 20:11)
э нет в школах изучают полноценную таблицу умножения
И коммутативность множителей тоже. smile.gif


_____________
Если вам недостаточно собственных заблуждений, можно расширить их мнениями экспертов.

Нужно уважать мнение оппонета. Ведь заблуждаться - его святое право.

Настаивал, настаиваю и буду настаивать на своем. На кедровых орешках.

user posted image
Bezdna
Цитата (twin @ 25.11.2017 - 23:09)
реально дядя Вася получится


Как бы то ни было, но дядя Вася у нас в бОльшем авторитете, ибо считает "размер гайки = номер ключа", т.е., фактически, яблоки на корзины, при этом делая быстро и качественно, пока его напарник выводит мудрёные формулы.
AllesKlar
Цитата (killer8080 @ 25.11.2017 - 21:42)
"лжезакон АлесаКлара"

Не нужно мне приписывать свои лавры.
Закон вывел ты, то и называй его своим именем biggrin.gif
На крайняк, в докторской, можешь ссылку на меня указать, но это максимум.

Весь туташний спор я вижу так:
собрались математики (бесспорно), у одних есть способность к преподованию (признаю, что и у инпоста тоже, хорошо разжовывает, для дебилов прям), у других нет.
И те, у кого нет способности к преподованию пытаются научить детей вычислению площади
через интерграл (потому что так проще), абсолютно игнорируя, что дети еще не имеют понятия об производных.

Так что можете и дальше выводить лжезаконы имени меня и соревноваться в красноречии, но клиенту я вас посоветую, как хороших исполнителей, а вот новичку как экспертов - нет. Знаний-то у вас багаж, но донести вы их не сможете.

Я 4 раза прошел начальную школу (1 раз мою, и 3 раза моих детей), и еще кучка младших сестер.
И каждый раз я объяснял от простого к сложному.
И каждый раз эта методика работала.
И все из них в курсе, что от перемены мест слагаемых сумма не меняется smile.gif

Ничего личного.

_____________
[продано копирайтерам]
inpost
killer8080
1) Сначала изучил массивы одномерные и многомерные
2) Изучил запросы к БД
3) Попробовал сделать что-то сложнее.

Не понимаю что в этом плохого? Как иначе выловить у ученика ошибку, когда для определённого числа данных он делает выборку на всю таблицу при условии, что прямой очевидный запрос всегда с выборкой делает.
Какую бы ты задачу придумал, чтобы поймать эти самые ошибки?

_____________
Обучаю веб-программированию качественно и не дорого: http://school-php.com
Фрилансер, принимаю заказы: PHP, JS, AS (видео-чаты). Писать в ЛС (Личные сообщения на phpforum).
killer8080
Цитата (AllesKlar @ 26.11.2017 - 00:00)
Не нужно мне приписывать свои лавры.
Закон вывел ты, то и называй его своим именем

не, не, я его только сформулировал из твоих рассуждений, не могу я так просто у человека украсть его интеллектуальную собственность tongue.gif
Цитата (AllesKlar @ 26.11.2017 - 00:00)
На крайняк, в докторской, можешь ссылку на меня указать, но это максимум.

мммммм, ну ладно я подумаю, в соавторы пойдёшь? biggrin.gif
Цитата (AllesKlar @ 26.11.2017 - 00:00)
Я 4 раза прошел начальную школу (1 раз мою, и 3 раза моих детей), и еще кучка младших сестер.
И каждый раз я объяснял от простого к сложному.

я никак не пойму а что тут сложного?
5(корзин) * 2(яблока в корзине)
чем сложнее
2(яблока в корзине) * 5(корзин)
где тут от простого к сложному? Я вот ради интереса провёл эксперимент, задал эту задачу своему сыну (ну может не совсем чистый эксперимент 5-й класс всё таки smile.gif ). Для усложнения задал её во время игры на компе, чтоб как можно меньше думал, и отвечал интуитивно. Не отрываясь от гонки, он выдал решение: 5 * 2 smile.gif
и что с этим делать? У моего ребёнка не стандартное мышление?
А вы тут всё твердите: "ребёнку так проще понять...", а ребёнка вы спросили? rolleyes.gif
killer8080
Цитата (inpost @ 26.11.2017 - 00:31)
Как иначе выловить у ученика ошибку, когда для определённого числа данных он делает выборку на всю таблицу при условии, что прямой очевидный запрос всегда с выборкой делает.

несколько раз перечитал, ничего не понял. Если проверяешь умение работать с массивами, то выкинь выборки из БД, и замени их на подготовленные массивы. Циклы с Бд, замени на циклы перебора массивов. Тогда хоть ученику станет очевидно, чего от него ждут, построение многомерного массива, или сложную выборку из БД.
Возможно мы вообще о разном говорим, скинь мне ссылку на это задание.
Быстрый ответ:

 Графические смайлики |  Показывать подпись
Здесь расположена полная версия этой страницы.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.