Чет как-то поутихло.
Подкину дровишек, а то выходные заканчиваются
Буквально вот только что:
У дочки завтра тест по математике, сидели повторяли
Тема: дроби, проценты, пропорции, масштаб
Одно из заданий:
Фрау Браммер зарабатывает 2500€
На новом месте у фрау Браммер зарплата на 10% выше.
Найти повышение в зарплате фрау Браммер.
На первый взгляд, по логике экспертов, все просто 2500 * 0,1 = 250
А вот и нет.
10% = 1/10 (одна десятая)
Находим 1/10 от 2500 = 2500 : 10 = 250
Спрашивается, нафига козе боян? Ведь проще 2500 * 0,1 (десятичные дроби уже изучались в прошлом году)
А потому что гладиолус.
Потому что детям объясняют взаимоотношение дробей и процентов.
Замечу, это немецкая школа, причем гимназия.
Гимназия в Германии, это не то, где вывеска "Мы теперь Гимназия, вход платный".
После начальной школы детям дают направления в средние школы Hauptschule (для всех остальных), Realschule(для потенциальных фермеров и офисс-менеджеров), Gymnasium ("высшая" средняя школа ). Только после гимназии можно поступить в ВУЗ. Обучение везде бесплатное.
Выходит, что немецкое министерство образования тоже тупят?
Но как же тогда страна стала на первом месте в техническом прогрессе? (ну, разве что с Японией поспорит). Откуда тогда самые лучшие в мире инженеры, если в Гимназиях такой бред преподают?
Неужели мы - понаехавшие эмигранты и беженцы так высоко страну подняли?
А может сапожник должен шить сапоги?
Программист программировать, а преподаватель преподавать по методикам, которые не из пальца высасывались, а имеют под собой вполне обоснованные вещи?
_____________
[продано копирайтерам]