Такое холивары никогда не останавливаются, потому что проходит время, люди что то узнают, какое то идеи в голову приходят, старики уходят с форума, новички приходят.
Надо к этому относится как к процессу обучения, к мозговому штурму.
Цитата (Arh @ 4.03.2016 - 21:11) |
Такое холивары никогда не останавливаются, потому что проходит время, люди что то узнают, какое то идеи в голову приходят, старики уходят с форума, новички приходят. |
С этим согласен.
Цитата (Arh @ 4.03.2016 - 21:11) |
Надо к этому относится как к процессу обучения, к мозговому штурму. |
А вот тут нет. Мне очень интересно, услышать мнение, а самое главное факты, которые показал Николай, и не только.
У меня конечно опыта пока мало, и я еще не совсем понимаю всю суть, но уже кое что для себя узнал. Осталось поэкспериментировать и расставить все точки. Хотя уверен что к правильному решению я не приду так как в данный, все плюсы по ответам формучан складываются в сторону как тут назвали процеДУРУКЕ (хотя тоже звучит оскорбительно). Один Николай, не дабы сказать грубо, закрыл всем рты
Wind
Почему нет, ты же сам пишешь что читаешь это для того, что бы что то узнать, понять, посмотреть, покрутить с разных сторон.
Цитата |
как тут назвали процеДУРУКЕ |
twin по большему счету хочет для себя разъяснить значения терминов, кто какие паттерны использует я думаю ему перпендикулярно =) и разъяснения этих терминов как бы ничего не поменяет.
Народ просто привык называть одно процедуркой, другое ооп, неважно почему, пиар или ошибка в учебнике, так уж повелось. Меня например просто выводит слово "кейс", точнее не слово, а люди которые его где то вычитали и вставляют всюду как пьяный сапожник матерные слова, однако суть материала, где это слово употребляется не меняется, и раз слово "кейс" им проще писать чем слово "случай" ну пусть так, хоть "жопа" напиши, люди не тупые, поймут по контексту или загуглят.