[ Поиск ] - [ Пользователи ] - [ Календарь ]
Полная Версия: Императив VS ООП
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13
chee
Список категория с указание родительской категории выглядит так:

|Категория 1||
|Категория 2|Категория 1|
|Категория 3|Категория 1|

_____________
Люди, имеющие низкий уровень квалификации, делают ошибочные выводы, принимают неудачные решения и при этом неспособны осознавать свои ошибки в силу низкого уровня своей квалификации
sergeiss
Цитата (chee @ 3.11.2014 - 00:13)
Список категория с указание родительской категории выглядит так:

|Категория 1||
|Категория 2|Категория 1|
|Категория 3|Категория 1|

Но это и есть "дерево", вроде как???

_____________
* Хэлп по PHP
* Описалово по JavaScript
* Хэлп и СУБД для PostgreSQL

* Обучаю PHP, JS, вёрстке. Интерактивно и качественно. За разумные деньги.

* "накапливаю умение телепатии" (С) и "гуглю за ваш счет" (С)

user posted image
twin
Цитата (sergeiss @ 2.11.2014 - 20:19)

Но это и есть "дерево", вроде как???

Не. Дерево так:

Цитата
Категория 1
    Категория 1.1
        Категория 1.1.1
        Категория 1.1.2
    Категория 1.2
Категория 2


_____________
Если вам недостаточно собственных заблуждений, можно расширить их мнениями экспертов.

Нужно уважать мнение оппонета. Ведь заблуждаться - его святое право.

Настаивал, настаиваю и буду настаивать на своем. На кедровых орешках.

user posted image
sergeiss
Щас будет, похоже, холивар "дерево vs не-дерево"? wink.gif

Ну так такие деревья
Цитата
Категория 1
    Категория 1.1
        Категория 1.1.1
        Категория 1.1.2
    Категория 1.2
Категория 2

Вот таким образом
Цитата
|Категория 1||
|Категория 2|Категория 1|
|Категория 3|Категория 1|

прекрасно описываются. В том случае, если мы хотим иметь действительно дерево, без жесткого ограничения вложенности.

_____________
* Хэлп по PHP
* Описалово по JavaScript
* Хэлп и СУБД для PostgreSQL

* Обучаю PHP, JS, вёрстке. Интерактивно и качественно. За разумные деньги.

* "накапливаю умение телепатии" (С) и "гуглю за ваш счет" (С)

user posted image
SoMeOnE
Цитата (twin @ 2.11.2014 - 17:48)
Это так и есть, потому что у мня new генерирует не объект, а экземпляр класса. Стоит объяснять разницу?

Если не трудно))) А то у меня диссонанс произошел)

Объект 
Сущность в адресном пространстве вычислительной системы, появляющаяся при создании экземпляра класса или копирования прототипа (например, после запуска результатов компиляции и связывания исходного кода на выполнение).


Ну первое что гуглится. Понимаю, что вики не самый надежнй источник, но все же
twin
SoMeOnE
А нужно по сути смотреть, я же объяснял уже. Даже из этой фразы.
Цитата
Сущность в адресном пространстве вычислительной системы

Сущность, это то, что существует в реальности. Пусть даже виртуальной. Другими словами объект должен отвечать на вопрос. Что делает?
Она возникает
Цитата
при создании экземпляра класса
Ну то есть не обязательно. Может и не возникнуть. И тогда экземпляр класса будет просто набором команд. Инструкцией. Инструкция предписывает программе что делать в конкретный момент выполнения.

Вот на выполнении инструкций и зиждется императивное программирование.

На примере.

class user
{
    function auth(){}
}

При инициализации создаст объект.
Кто? Юзер. Что делает? Аутентифицируется.

А класс
class auth
{
    function enter(){}
}
создаст инструкцию.
Инструкция по аутентификации. Войти.
Она не существует в реальности как объект, не может самостоятельно действовать, это просто приказы программе, как себя вести в определенных контекстом обстоятельствах. По сути объектом является сама программа.

В десктопе объект действует долго. Допустим игра. Ты создал героя, он всю ночь стреляет. В веб программа работает доли секунды. И объект создавать там - лишние накладные расходы. Потому ООП менее продуктивно.

Еще разница в том, что объекты наследуются, а инструкции расширяются.

Поэтому последние подчиняются несколько иным законам. И в императиве нет абстракций и интерфейсов. Просто за ненадобностью. Поэтому связанность в императиве гораздо ниже, чем в ООП.

_____________
Если вам недостаточно собственных заблуждений, можно расширить их мнениями экспертов.

Нужно уважать мнение оппонета. Ведь заблуждаться - его святое право.

Настаивал, настаиваю и буду настаивать на своем. На кедровых орешках.

user posted image
Invis1ble
twin, тебе в политику надо laugh.gif

_____________

Профессиональная разработка на заказ

Я на GitHub | второй профиль

Michael
структуру таблиц БД согласовать не помешало бы имхо. Как часть ТЗ.

_____________
There never was a struggle in the soul of a good man that was not hard
twin
У меня еще вопрос. Если комментарии к юзерам, значит должна быть страница со списком пользователей? Или как?

Базу... Ну так она вроде и так понятна.

Пользователи
Категории
Страницы
Комментарии

Вроде больше ничего и не требуется. Хотя если нужно больше, зачем ограничиваться.

_____________
Если вам недостаточно собственных заблуждений, можно расширить их мнениями экспертов.

Нужно уважать мнение оппонета. Ведь заблуждаться - его святое право.

Настаивал, настаиваю и буду настаивать на своем. На кедровых орешках.

user posted image
YVSIK
Вы так особо не духаритесь, а то потом не остановить, ещё передеретесь,
а новички не поймут, что вы тут затеяли, воять user posted image

_____________
«Гнусное свойство карликовых умов приписывать
________________!свое духовное убожество другим!»
___
О) как-же он прав=>__________________ © Оноре де Бальзак.

отличный хост(рекомендую !! )
My MVC-CMV
Bolik
вот-вот, нам тоже интересно поучаствовать в процессе smile.gif
andrey888
Императив VS ООП, Практическое сравнение.

саундтрек для этой темы

Лозунг - В КОНЦЕ ОСТАНЕТСЯ ТОЛЬКО ОДИН !

АМИНЬ!

_____________
Прогноз на следующие 5 лет : Россия, Китай - две величайшие державы.
США в Ж*пе. Справедливость восторжествует. )
SoMeOnE
twin, вроде понял, что ты имеешь в виду. Хотя я думаю от перестановки мест слагаемых сумма не меняется) Если смотреть фундаментально, то в адресном пространстве вычислительной системы в обоих случаях создается сущность, а значит объект.
Т.е сугубо для вычислительной системы объект создается. С философской точки зрения может и нет smile.gif
twin
Цитата (SoMeOnE @ 3.11.2014 - 11:00)
twin, вроде понял, что ты имеешь в виду. Хотя я думаю от перестановки мест слагаемых сумма не меняется) Если смотреть фундаментально, то в адресном пространстве вычислительной системы в обоих случаях создается сущность, а значит объект.
Т.е сугубо для вычислительной системы объект создается. С философской точки зрения может и нет smile.gif

Да, но парадигмы то как раз понятия филосовские. С точки зрения машины никакого объекта не создается. Просто выделяется кусок памяти, организуется стек и так далее. Как только результат переходит в руки программиста, так сразу появляется или не появляется объект.

Разница как раз в философии. В ООП объект действует сам. Он существует. В императиве инструкция сама по себе действовать не может. Она только предписывает программе, как действовать. Там нет сущности как таковой. Ну если саму программу ей не считать.

Я потому и уточнил. Раз условие "без объектов", значит будут экземпляры. Хоть горшком назови, главное - парадигма. Философия. У меня не будет сущностей, которые описываются в отрыве от контекста. А потому это не объекты. smile.gif

_____________
Если вам недостаточно собственных заблуждений, можно расширить их мнениями экспертов.

Нужно уважать мнение оппонета. Ведь заблуждаться - его святое право.

Настаивал, настаиваю и буду настаивать на своем. На кедровых орешках.

user posted image
Invis1ble
Цитата
Раз условие "без объектов", значит будут экземпляры.

это читерство, так не годится, весь смысл состязания теряется. Пофиг как ты их называешь, можешь хоть чертом и в печь ставить, но var_dump(new stdClass) говорит object, значит объект



Спустя 5 минут, 21 секунда Invis1ble написал(а):
Кстати, википедия говорит, что ОО парадигма является подвидом императивной парадигмы, так что непонятно, в чем спор вообще laugh.gif
тему надо переименовать в "Процедурка VS ООП"

_____________

Профессиональная разработка на заказ

Я на GitHub | второй профиль

Быстрый ответ:

 Графические смайлики |  Показывать подпись
Здесь расположена полная версия этой страницы.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.