Ну то есть не обязательно. Может и не возникнуть. И тогда экземпляр класса будет просто набором команд. Инструкцией. Инструкция предписывает программе
что делать в конкретный момент выполнения.
Вот на выполнении инструкций и зиждется императивное программирование.
На примере.
class user
{
function auth(){}
}
При инициализации создаст объект.
Кто? Юзер. Что делает? Аутентифицируется. А класс
class auth
{
function enter(){}
}
создаст инструкцию.
Инструкция по аутентификации. Войти. Она не существует в реальности как объект, не может самостоятельно действовать, это просто приказы программе, как себя вести в определенных контекстом обстоятельствах. По сути объектом является сама программа.
В десктопе объект действует долго. Допустим игра. Ты создал героя, он всю ночь стреляет. В веб программа работает доли секунды. И объект создавать там - лишние накладные расходы. Потому ООП менее продуктивно.
Еще разница в том, что объекты
наследуются, а инструкции
расширяются.
Поэтому последние подчиняются несколько иным законам. И в императиве нет абстракций и интерфейсов. Просто за ненадобностью. Поэтому связанность в императиве гораздо ниже, чем в ООП.
_____________
Если вам недостаточно собственных заблуждений, можно расширить их мнениями экспертов.Нужно уважать мнение оппонета. Ведь заблуждаться - его святое право.Настаивал, настаиваю и буду настаивать на своем. На кедровых орешках.