[ Поиск ] - [ Пользователи ] - [ Календарь ]
Полная Версия: Помощь разобраться с чего начать
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7
bsandro
Всем здравствуйте, я новичок на форуме да и в php вообще.
Хотелось бы узнать с чего начать мне свое обучения, как бы быстрее его выучить.
Я знаю на данный момент 2 языка программирование HTML,CSS.
Ну так еще пробовал учить JavaScript ну он мне не очень понравился.

Просто очень большое желание сидеть и учить язык программирование, охота написать свой интернет магазин.

Свою собственную регистрацию пользователей, сохранению сессии ну и тд..


Прошу помощи ребята :-)

_____________
Новичок :-)
sergeiss
Цитата (bsandro @ 8.06.2014 - 15:51)
Я знаю на данный момент 2 языка программирование HTML,CSS.
Ну так еще пробовал учить JavaScript ну он мне не очень понравился.

Найди того, кто тебе сказал, что HTML и CSS являются языками программирования и сделай ему тук-тук по голове smile.gif Потому что указанное тобой никогда не было "языком программирования".
Вот JavaScript и PHP - это именно языки. И без JS ты никакой интернет-магазин не сделаешь.

А помочь.... Начинай потихоньку smile.gif Устанавливаешь у себя Апач, ПХП, базу данных (MySQL/PostgreSQL). Ставь перед собой простые задачи. решай их, что не понятно - спрашивай. Но только со своим кодом приходи, мол, вот так написал, хотел получить то-то и то-то, получается хрень. Вот тут поможем, подскажем, "направим на путь истинный".
"Простые задачи" - это научиться вводить данные через форму и анализировать их; сохранять эти данные в БД; выбирать данные из БД, согласно запросу юзера - и много-много других мелких задач, из которых складывается твое интернет-магазин.

_____________
* Хэлп по PHP
* Описалово по JavaScript
* Хэлп и СУБД для PostgreSQL

* Обучаю PHP, JS, вёрстке. Интерактивно и качественно. За разумные деньги.

* "накапливаю умение телепатии" (С) и "гуглю за ваш счет" (С)

user posted image
bsandro
Цитата (sergeiss @ 8.06.2014 - 16:00)
Цитата (bsandro @ 8.06.2014 - 15:51)