[ Поиск ] - [ Пользователи ] - [ Календарь ]
Полная Версия: Работа,вакансии.Почему?
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6
Max_SLON
Цитата (sergeiss @ 10.03.2014 - 16:42)
Очередной "свежий вихрь" ворвался в наше болото wink.gif И пытается расшевелить всех, чтобы не просто так "квакали", а "по науке".

Впрочем, после вот этого высказывания
Цитата (Max_SLON @ 10.03.2014 - 16:08)
Мной было сказано Математика.
Математика включает в себя геометрию и не более.

"сходил за попкорном" и удобнее уселся у монитора smile.gif Интересно, какие будут дальнейшие "откровения свыше"? wink.gif

Сам уже балдею целый час:)
Расположился поудобнее на диване.
Поставил пепельницу.
Принес выпить пепси.
Зажег сигарету.
Курю и думаю.
Ну ё моё как дальше жить в мире денег.
Сейчас глотнул немного пепси и подумал:
Нравиться?
Ну так то нормально.
Вот, Макс. Не учась сидел бы ты сейчас и без сигарет и без денег и без пепси.
vagrand
Max_SLON
Ну ну, перепрыгните с opencart в magento или 1С Bitrix, прыгучий вы наш.

_____________
Senior PHP developer: PHP5, MySQL, JavaScript, CakePHP, Yii/Yii2, Zend Framework, Smarty, XML/Xslt, JQuery, Jquery Mobile, Bootstrap, ExtJS, HTML, HTML5, CSS, Linux, SVN, Git, Memcached, Redis, MongoDB, Zend Guard, Ioncube, FFMpeg, PayPal, Webmoney, Qiwi, Facebook API, Vkontakte Api, Google API, Twitter Api, Steam Api.
Junior Android Developer: Android SDK, многопоточность, работа с HTTP запросами, JSON, SQLite, фрагменты.
Max_SLON
Цитата (vagrand @ 10.03.2014 - 16:50)
Max_SLON
Ну ну, перепрыгните с opencart в magento или 1С Bitrix, прыгучий вы наш.

1С бабки рубит, что на движках, что на своей висячей бугалтерии.
Движок вообще бы на помойку выкинул и забыл.
Сколько я их перенастраивал и переписал кода.
В страшном сне не представить.
Не хочу работать с 1C. biggrin.gif Душа программиста туда меня не манит.
Max_SLON
А из веб-индустрии!
И собственного анализа.
Проект vk.com достоин уважения. Вот это действительно пацаны потрудились.
Max_SLON
mail.ru начал вводить достойную автономную работу в своей почте.
ya.ru нравится как организована технология якорей.
google.com могу отметить их работу в сторону офисного бесплатного пакета в онлайн режиме.
Max_SLON
http://habrahabr.ru/post/81575/ много текста про "chmod"
P.S. "Ребята давайте лучше про математику?"
GET
Max_SLON
Цитата
Математика и физика! Вот, что ведет к настоящему успеху!


Max_SLON все верно говорит. Говорю это, как физик-математик smile.gif , программирование для меня просто инструмент, я это не раз говорил на форуме.

Это не значит, что он, физик-математик лучше какого-то программиста. Это значит что решение математических и прикладных к ним (физических, химических, биологических и т.д.) задач учит правильной и творческой алгоритмизации.

К сожалению между тем периодом, когда я учился и начал программировать прошел довольно большой промежуток времени, пустой беспечной траты времени, пришлось снова заставлять себя по настоящему думать.

Но поверьте, я уже сто раз благодарил судьбу, что я учился на физмате, не он бы ... не смог бы я все так упорядочить и спроектировать.

Тьфу...тьфу...тьфу. smile.gif



_____________
Не тот велик, кто не падал, а тот кто падал и поднимался.
Zzepish
Max_SLON
Цитата

А про int тебе были ответы. Достаточно в них поверить и убедиться в действительности.

Да я уже проверил все.
Zzepish
ABC
а я жалею, что не знаю физики и математики((((
GET
Zzepish

Не беда...все у тебя впереди smile.gif Программирование задействует те же самые механизмы.

_____________
Не тот велик, кто не падал, а тот кто падал и поднимался.
Zzepish
ABC
да я понимаю.
Но то, что у математиков решается 1-й формулой, у меня 1-2 цикла(
GET
Вот кстати с педагогического офф сайта, то о чем говорили:
Свернутый текст
Способы решения задач

Решение задач по математике определяется выбором способа ее решения. Как правило, на уроках учителем рассматривается лишь один способ решения задачи. Причем, часто способ решения задачи громоздкий, нерациональный. На отсутствие достаточного количества времени, отведенного программой на изучение темы, ссылаются учителя.

Однако такую аргументацию нельзя считать состоятельной хотя бы потому, что времени на решение нескольких однотипных задач хватает. Намного полезнее для математического развития учеников решить одну задачу несколькими способами, нежели несколько однотипных задач одним и тем же способом.

Затем ученик будет иметь возможность выбрать наиболее рациональный и красивый, на его взгляд, способ решения задач. Во всяком случае, такой возможности его нельзя лишать. Более того, отыскивая различные способы решения математической задачи, ученик развивает свои творческие возможности, формирует познавательный интерес, вырабатывает исследовательские навыки.

Поэтому учителю важно не навязывать свой способ решения задачи, а поощрять поиск различных путей решения задачи. Общие методы решения математической задачи должны быть усвоены всеми, но при этом, учитывая особенности каждой конкретной математической задачи, использовать их для упрощения решения.


Как только в 7 классе ученики ознакомились со способом решения математических задач с помощью уравнений, они, особо не вникая в условие задачи, быстренько составляют уравнение и решают его. Схема решения, обозначения соответствуют выработанному шаблону.

Учитель должен показать, что решение любых задач, в том числе задач по математике и задач по физике, по шаблону часто приводит не только к увеличению объема работы, но и усложнению решения, а это, в свою очередь, увеличивает вероятность появления ошибок. Кроме того, решение задач по математике только алгебраическими методами ведет к одностороннему математическому развитию.


Развитию оригинальности мышления и даже изобретательности способствует решение задач по алгебре арифметическим способом. Ученики проникаются красотой и изяществом решения задач по алгебре методами арифметики, послушав рассказ учителя о том, как в старые времена купцы ездили за чаем в Китай. Не зная уравнений, они должны были смешать дешевый, но плохой чай, с хорошим, но дорогим так, чтобы не прогадать.

Кажущаяся простота задача и неочевидность решения ее, изящные логические рассуждения, приводящие к решению задачи, способствуют эстетическому воспитанию и повышению математической культуры учеников. Более того, дети впоследствии, решая любые задачи на смешивание растворов или сплавов для получения раствора или сплава данной концентрации, не побоятся использовать не только алгебраический, но и арифметический способ решения. Более того, они потом применяют его на уроках химии, что совсем неплохо.


Ведь это наше программирование, один в один. smile.gif

_____________
Не тот велик, кто не падал, а тот кто падал и поднимался.
Max_SLON
Цитата (ABC @ 10.03.2014 - 17:58)
Вот кстати с педагогического офф сайта, то о чем говорили:
Свернутый текст
Способы решения задач

Решение задач по математике определяется выбором способа ее решения. Как правило, на уроках учителем рассматривается лишь один способ решения задачи. Причем, часто способ решения задачи громоздкий, нерациональный. На отсутствие достаточного количества времени, отведенного программой на изучение темы, ссылаются учителя.

Однако такую аргументацию нельзя считать состоятельной хотя бы потому, что времени на решение нескольких однотипных задач хватает. Намного полезнее для математического развития учеников решить одну задачу несколькими способами, нежели несколько однотипных задач одним и тем же способом.

Затем ученик будет иметь возможность выбрать наиболее рациональный и красивый, на его взгляд, способ решения задач. Во всяком случае, такой возможности его нельзя лишать. Более того, отыскивая различные способы решения математической задачи, ученик развивает свои творческие возможности, формирует познавательный интерес, вырабатывает исследовательские навыки.

Поэтому учителю важно не навязывать свой способ решения задачи, а поощрять поиск различных путей решения задачи. Общие методы решения математической задачи должны быть усвоены всеми, но при этом, учитывая особенности каждой конкретной математической задачи, использовать их для упрощения решения.


Как только в 7 классе ученики ознакомились со способом решения математических задач с помощью уравнений, они, особо не вникая в условие задачи, быстренько составляют уравнение и решают его. Схема решения, обозначения соответствуют выработанному шаблону.

Учитель должен показать, что решение любых задач, в том числе задач по математике и задач по физике, по шаблону часто приводит не только к увеличению объема работы, но и усложнению решения, а это, в свою очередь, увеличивает вероятность появления ошибок. Кроме того, решение задач по математике только алгебраическими методами ведет к одностороннему математическому развитию.


Развитию оригинальности мышления и даже изобретательности способствует решение задач по алгебре арифметическим способом. Ученики проникаются красотой и изяществом решения задач по алгебре методами арифметики, послушав рассказ учителя о том, как в старые времена купцы ездили за чаем в Китай. Не зная уравнений, они должны были смешать дешевый, но плохой чай, с хорошим, но дорогим так, чтобы не прогадать.

Кажущаяся простота задача и неочевидность решения ее, изящные логические рассуждения, приводящие к решению задачи, способствуют эстетическому воспитанию и повышению математической культуры учеников. Более того, дети впоследствии, решая любые задачи на смешивание растворов или сплавов для получения раствора или сплава данной концентрации, не побоятся использовать не только алгебраический, но и арифметический способ решения. Более того, они потом применяют его на уроках химии, что совсем неплохо.


Ведь это наше программирование, один в один. smile.gif

Хорошая статья.
Можно даже привести простой пример:
Найти дискриминант квадратного уравнения.
1) юзнуть теорему Виета в случае, если a=1. Который соответственно необходимо заметить.
2) во всех случаях юзать формулу вычисления дискриминанта. Что ведет за собой лишние шаги.
paul85
По моему опыту получается, что математика не нужна. Я сейчас говорю не о каких-то тривиальных вещах из арифметики, геометрии, линейной алгебры и т.д. А про теорвер, вышмат и иже с ними.

Кроме того, считается, что чуть ли не единственная наука, которой можно выучить из-под палки, - как раз математика! Сказать такое о программировании весьма затруднительно... Мне кажется математика более "зашоренная" наука, хотя соглашусь, "механизмы" мышления может быть и похожи. Это как сравнивать Pascal и C++. Или FreeBSD c Linux. Оно вроде бы очень похоже, но настоящее мышление одно развивает, а другое неочень.

Вот такое ИМХО! wink.gif
Invis1ble
Теория вероятности и математическая статистика пригождалась уже. Как и тригонометрия. Это в вебе.
Не говоря уже о разработчиках игр, там без математики и физики нечего делать.

_____________

Профессиональная разработка на заказ

Я на GitHub | второй профиль

Быстрый ответ:

 Графические смайлики |  Показывать подпись
Здесь расположена полная версия этой страницы.
Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.