Продолжу маленько.))
Мотобайки. Это что-то с чем-то. Наверняка в тайланде тоже самое, я не был там. Но тут просто ужас какой-то.
Во Вьетнаме очень мало машин. Просто единицы. Но очень много мотобайков. Мотобайками они зовут любой двухколесный драндулет с моторчиком. Мопед, мотоцикл, мотороллер... Мотобайк вобщем.
Так вот. Во Вьетнаме проживает 90 миллионов человек. В два раза больше, чем на Украине. А площадь его в 2 раза меньше. Причем 80% площади занимают горы и непролазные джунгли. Так вот, если бы им дали возможность иметь машины, Вьетнам бы встал колом в одной большой пробке, бампер к бамперу.
Они решили проблему хитро, ввели налог на машины. Чтобы иметь автомобиль, нужно заплатить государству 150% его стоимости.
А вот мотобайки всячески поощряют. На 90 млн человек зарегистрировано 80!! млн мотобайков. Они на них, как чукчи на лыжах. Даже детей наверное делают на мотобайках. И даже если его нет, обязательно есть велосипед.
Попутно государство решило таким образом проблему общественного транспорта. Его просто нет за ненадобностью. В Нячанге 5 маршрутных автобусов на весь город, и те постоянно едут пустые.
Они как-то умудрились подсчитать, что вьетнамец в среднем за день пешком проходит не более 50 метров. Все остальное время едет на мотобайке:
_____________
Если вам недостаточно собственных заблуждений, можно расширить их мнениями экспертов.Нужно уважать мнение оппонета. Ведь заблуждаться - его святое право.Настаивал, настаиваю и буду настаивать на своем. На кедровых орешках.