[ Поиск ] - [ Пользователи ] - [ Календарь ]
Полная Версия: Нужно оценить проект!
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6
tonifisher
Здравствуйте Уважаемые!

Как Выше сказано, нужно оценить проект как с финансовой точки зрения, так и с точки зрения разработки!

Что Вы можете мне посоветовать!?

user posted image

Если цена устроит, то приступим к работе.
Оплата по предоплате в три этапа!
dron4ik
а с кем заключаете контракт на "подтверждение через телефон"? МТС?

_____________
Ex3m.com.ua — Активный образ жизни
tonifisher
Я не программист и некоторых тонкостей не понимаю! Я скорее генератор идеи которую я хочу воплотить в жизнь. Есть финансы. Мне нужно понять во сколько мне это обойдется и возможно ли это реализовать. Если да, то будем заключать договор на оказание услуг. И принимать советы для решения проблем которые не сможет решить программист!
tonifisher
По сути хочется создать небольшую команду, которая сможет это реализовать! О проекте рассказывать не буду, по функционалу думаю и так все понятно, того чего хочу! Если есть возможно реализовать это все без регистрации и активации через моб.связь СМС. то будет прекрасно! Это во многом облегчит задачу будущим пользователям!
tonifisher
Многие могут сказать почему я не обращаюсь в фирму которая может это сделать если есть финансы! Отвечу, ни одна компания этих денег не стоит так как любой предприниматель хочет заработать денег, но при этом не чего не делать. Могут в этом договоре указать десяток задействованных людей. а на деле будет работать всего двое товарищей! Переплачивать ни кому не хочется! Как то так!!!
tonifisher
Видимо на этом сайте действительно одни школьники. Которые даже не могут оценить стоимость и сказать возможно ли это реализовать! ))
dron4ik
tonifisher
а что на сайте делать?

По схеме то понятно, что страница такая и такая... а что на ней?

Вы по сути хотите сец. сеть для владельцев каких нибудь проектов. а что за проекты? Возможно нужно собирать статистику, графики вырисовывать...