[ Поиск ] - [ Пользователи ] - [ Календарь ]
Полная Версия: Даю уроки по программированию на PHP
Страницы: 1, 2, 3, 4
yevgeniy.k
Приветствую всех!

Меня зовут Евгений. Даю уроки по программированию на PHP, MySQL, JavaScript.
О себе: программирую более 7 лет на PHP, занимаюсь разработкой enterprise приложений (приложений для компаний, предприятий и т.д) и CMS (Content Management System).

Цена занятия - 100 грн/час. Занятия провожу через Skype + удалённые сеансы через TeamViewer.

Если у вас есть вопросы, просьба задавайте.

Мой скайп: live:ev.klimenko

Спасибо.
Guest
Если бы не было бы скайпа подумал бы что Попов user posted image , а может это и ты Жека?
yevgeniy.k
Цитата (Guest @ 21.10.2014 - 20:58)
Если бы не было бы скайпа подумал бы что Попов user posted image , а может это и ты Жека?

Нет, не угадали... Хотя Попова тоже встречал в Сети.
sz47181
Не совсем понятно кому это сейчас нужно, инфы полно бесплатно. Если хочется за денюжку так полно англоязычных ресурсов с недорогой подпиской и реально скиловыми преподавателями.
Покажите хоть чо умеете, а то каждый второй мнит себя крутым разработчиком.
yevgeniy.k
Цитата (sz47181 @ 21.10.2014 - 21:44)
Не совсем понятно кому это сейчас нужно, инфы полно бесплатно. Если хочется за денюжку так полно англоязычных ресурсов с недорогой подпиской и реально скиловыми преподавателями.
Покажите хоть чо умеете, а то каждый второй мнит себя крутым разработчиком.