у меня например, любой поедет, и горный и не горный.
дело не в этом, все дело в посадке, прочности рамы, соосности двух колос-относительно рамы по прямой линии, они рамы слабоваты и на первый раз этого не заметить, и ещё разборка и сборка, нужна для затяжек подшипников,
-свободного качения
- и убирания всех люфтов при этом.
оталась только посадка: выше или ниже седло и руль, и наконечном итоге как поставлены педали, дотягивается седок до них или наоборот.
Для этого есть и высота рамы и размер колес.
Ещё на спортивных великах ставят наборы звоездочек и на педальном механизме и на заднем колесе,

и вменяемуе переключатели, вот на это и обращаем внимание
ЗЫ. все остальное выдумки маркетинговых компаний, вплоть до расцветок и других не нужных пребомбасов к которым относятся всякого рода багажников и дополнительных посадочных мест и даже тормоза на переднем колесе не нужны, ни дисковые вообще никакие.
они нужны только в гоночном и кровососом варианте, и то, для спортивных
нужд. Ещё легкость самого устройства, чем легче на вес , тем проще его транспортировать на девятый этаж, когда лифт в неисправности.
Ну вроде все что есть в велике описал )
_____________
«Гнусное свойство карликовых умов приписывать
________________!свое духовное убожество другим!»
___О) как-же он прав=>__________________ © Оноре де Бальзак. отличный хост(рекомендую !! )My MVC-CMV