С одной стороны, ты прав... Недорогие (точнее сказать очень дешевые) авто требуют очень неусыпного контроля и понимания процессов, в них происходящих. Также надо уметь самому их ремонтировать. То есть, надо быть еще и "сам себе механик".
Вот у меня пока недорогой автомобиль, рыночная цена которого находится где-то между $1000-$1500, скорее ближе к нижней границе. Ничаво так, бегает бодро более-менее

Я только что прошел полностью честный техосмотр. Вообще ничего не готовил, приехал (в самом конце декабря). Получил несколько замечаний, поехал их устранять. Купил несколько запчастей где-то всего на 500 рублей, заехал в гараж. Через несколько часов выехал полностью готовый к ТО. Заодно и физкультурой позанимался, пока прыгал в яму/из ямы, да гайки разные крутил, которые немного приржавели

Пока машинка бегает более-менее. Хотя и просит, чтобы ее продали и купили другую.
PS. Заодно уж похвалюсь... А то "сам себя не похвалИшь - как оплёванный сидИшь"

Этой осенью занял 2-е место (из 15 участников) в соревнованиях непрофессионалов по качеству вождения. На автодроме 6 упражнений надо было выполнить, основное требование - качество, а не скорость.
_____________
*
Хэлп по PHP*
Описалово по JavaScript *
Хэлп и СУБД для PostgreSQL*
Обучаю PHP, JS, вёрстке. Интерактивно и качественно. За разумные деньги. *
"накапливаю умение телепатии" (С) и "гуглю за ваш счет" (С)