enot.io
18.08.2023 - 20:02
Суть двухфакторной аутентификации проста: чтобы получить доступ, нужно дважды подтвердить, что вы - это вы, при помощи тех "ключей", которые известны только вам.
enot.io
21.08.2023 - 11:49
Чтобы Ваши данные были в безопасности, ENOT.io советует:
3. Привязать актуальный номер телефона к своему аккаунту
enot.io
22.08.2023 - 11:58
Чтобы Ваши данные были в безопасности, ENOT.io советует:
4. Прикрепить свой Telegram-аккаунт к личному кабинету
enot.io
23.08.2023 - 13:29
При наличии актуальных контактных данных специалисты ENOT.io могут оперативно связаться с Вами при возникновении различных экстренных ситуаций: подозрение на мошеннические операции, подтверждение вывода на новые реквизиты и многое другое.
enot.io
24.08.2023 - 16:03
Чтобы Ваши данные были в безопасности, ENOT.io советует:
5. Добавить IP-адреса в WHITE-лист для работы с API
enot.io
25.08.2023 - 20:38
WHITE-лист для работы с API - это перечень IP-адресов, с которых пользователи могут безопасно заходить в ЛК ENOT.io, получая доступ к полному функционалу: вывод денежных средств, создание инвойсов и многое другое.
enot.io
28.08.2023 - 11:56
Для того чтобы конкурировать в условиях быстро растущего рынка, важно обращать внимание на ряд вещей, которые могут показаться незначительными на первый взгляд.
Предлагаем поговорить о том, какие шаги стоит предпринимать, чтобы увеличить прибыль интернет-магазина. А именно - рассмотреть различные методики для стимуляции посетителей вашего интернет-магазина к дополнительным покупкам.
enot.io
29.08.2023 - 12:52
Cross-sell — это стратегия повышения продаж в интернет-магазине, суть которой сводится к предложению покупателям дополнительных товаров или услуг, подходящих к основному товару.
Где использовать:
- в карточке товара
- в корзине
- в транзакционных письмах
enot.io
30.08.2023 - 13:07
Можно предложить:
- совместимые (дополняющие основной продукт) товары;
- товары, которые другие покупатели часто заказывают вместе с искомым;
- сопутствующие услуги;
- сезонные или тематические товары.
enot.io
31.08.2023 - 15:13
Up-sell — это стратегия увеличения среднего чека за счет предложения более дорогостоящего товара из той же категории.
Где использовать:
- в карточке товара
- в корзине
enot.io
4.09.2023 - 13:08
Можно продемонстрировать максимально похожие товары с улучшенными характеристиками, новинки или популярные товары в категории, либо предложить тот же товар, но в большем объеме или количестве, отметив, что в таком формате будет выгоднее.
enot.io
5.09.2023 - 14:56
Down-sell — это продажа дешевого товара вместо дорогого. Применяется, когда покупатель так и не решился купить дорогой товар.
Где использовать:
- в карточке товара
- в корзине
Можно предложить аналог другого бренда, товар с меньшим количеством функций или в меньшем объеме, если такой существует.
enot.io
6.09.2023 - 18:03
Bundle sale - это продажи одним комплектом, когда несколько взаимодополняющих товаров продаются вместе, чаще со скидкой.
Где использовать:
- в карточке товара
- на странице оплаты
- в корзине
enot.io
8.09.2023 - 19:41
Flash-sales — это краткосрочная распродажа (1-2 дня) с целью быстро получить прибыль.
Обычно формируется пул товаров, которые будут участвовать во flash sale, оформляется отдельный блок на главной странице или лендинг, если товаров много. А привлекаются покупатели через различные рассылки, соцсети или через контекстную рекламу.
enot.io
11.09.2023 - 15:32
ENOT.io также помогает своим клиентам в увеличении объемов продаж:
ENOT.io предлагает широкий выбор платежных систем: российские банки, ЮMoney, Qiwi, PerfectMoney, криптовалюты, мобильную коммерцию и многие другие.
Быстрый ответ:
Powered by dgreen
Здесь расположена полная версия этой страницы.