Добрый вечер, коллеги и товарищи. Написал полный дизайн документ игрушки, команда художников уже прорисовали море графики, а я ломаю голову над архитектурой приложения... Есть много всяких скриптов, алгоритмов, но а вот "движка" нет, который объединит разрозненную логику в один организм.
Кто имел опыт создания крупных игрушек? Перекопал десятка два игр, исходников из сети, и всё мимо, тихий ужас нулевых.
Буду благодарен за любую полезную информацию, статьи, личный опыт, советы. Игра объёмная, рпг. Будут и привычная лавка, пиналка, чат и море других локаций, и персональные для каждой фракции. Хотелось бы изначально продумать и прописать всё максимально грамотно, чтобы при расширении последующем оно не вздулось и не лопнуло :-)
Invis1ble
24.10.2015 - 19:10
Благодарю, рассмотрю обязательно Ваше предложение :-)
А у вас нет ссылок на рабочие проекты на симфони?
VeRTak
24.10.2015 - 19:22
Invis1ble
24.10.2015 - 19:25
лично у меня ссылок нет, да и зачем они? что ты там надеешься увидеть? php-код и архитектуру по внешнему виду?
_____________
Профессиональная разработка на заказЯ на GitHub |
второй профиль
Нет конечно, мне не 14 лет, не настолько наивен :-D
Просто посмотреть масштабы проекта. Л - Любопытство.
Цитата (Wind @ 24.10.2015 - 19:22) |
Разрабатывали на Codeignater |
Тоже были мысли такие... Да вот я попытки предпринимал изначально на немного модифицированной архитектуре CI. В итоге я плюнул на это, ибо на первых этапах приложение превратилось в Ж. Но надо подумать и попробовать ещё раз :-)
Invis1ble
24.10.2015 - 19:29
Valick
24.10.2015 - 19:52
ну кагбе фреймворк и игровой движок это далеко не одно и то же
сразу вам скажу, не надо ориентироваться на то что это браузерная игра, браузерности у неё только клиент, серверу вообще должно быть по барабану с чего к нему подключаются, игровому движку до фени это.
опять же большая часть игры будет написана на SQL, так что фреймворк это дело десятое.
_____________
Стимулятор ~yoomoney - 41001303250491
inpost
24.10.2015 - 20:54
n1koФреймворк - то такое. Может сыграть как в плюс, так и в минус. А какой выбрать? Хочешь начать холивар кто круче, Симфони, Зенд, Yii или Ларавел?

А может вообще самописку ставить?
_____________
Обучаю веб-программированию качественно и не дорого:
http://school-php.comФрилансер, принимаю заказы: PHP, JS, AS (видео-чаты). Писать в ЛС (Личные сообщения на phpforum).
Цитата (inpost @ 24.10.2015 - 20:54) |
Хочешь начать холивар кто круче |
О нет, таким я не занимаюсь) Каждый хорош, если к месту и в умелых руках.
Сейчас копаю микрофреймворк Slim. Пока мыслей по поводу оного нет.
Я не выступаю с вопросом, какой ФВ юзать, а интересуюсь именно архитектурой) К примеру изначально я задумал несколько точек входа (для главной, для авторизации, для лавки, арены, и т.д.), сейчас думаю, может быть уместно сделать одну через index и настроить роутинг красивый.
К примеру работа с БД у меня в классе одном статическом, удобно делать запросы одной строкой DB::object('SQL для выборки одной записи в объект') или DB::objectList('SQL для выборки списка объектов'). Это так я и оставил бы, просто и понятно. А вот другие вещи, более глобальные, я не могу утвердить. Располагать ли всё в контроллерах, или прям в файле, дедовским способом?) Вопросов море, потому я и ищу знатоков, кто с геймдевом знаком, а не выпендривается сидит, как часто это бывает на форумах :-)
Короче я всегда рад развиваться и исправлять свои ошибки, вот и интересуюсь. Уместна ли MVC в таких вещах, или и с процедуркой можно сжиться?
inpost
24.10.2015 - 21:03
n1koОдной точки хватит с головой. Ну ты пишешь, что есть готовый код , то и пользуйся им.
Контроллер и есть "файл", на самом деле.
Ты конкретные вопросы задавай, на них и сможем ответить.
Знаешь в чём разница между геймдев и обычным интернет-магазином?! НИКАКОЙ РАЗНИЦЫ, абсолютно никакой в коде.
_____________
Обучаю веб-программированию качественно и не дорого:
http://school-php.comФрилансер, принимаю заказы: PHP, JS, AS (видео-чаты). Писать в ЛС (Личные сообщения на phpforum).
inpost
24.10.2015 - 21:08
Ты про MVC спросил - никто не мешает разделять на MVC в процедурном стиле. Появляется небольшой перевес в сторону жирных контроллеров, или худых контроллеров, но всё же, MVC остаётся.
_____________
Обучаю веб-программированию качественно и не дорого:
http://school-php.comФрилансер, принимаю заказы: PHP, JS, AS (видео-чаты). Писать в ЛС (Личные сообщения на phpforum).
Цитата (inpost @ 24.10.2015 - 21:03) |
Знаешь в чём разница между геймдев и обычным интернет-магазином?! НИКАКОЙ РАЗНИЦЫ, абсолютно никакой в коде. |
Вы правы, да. Думаю стоит меньше заморачиваться и просто начать писать :-)
А несколько точек я делал с той целью, чтобы избежать путаницы со слоями, видами так называемыми, контроллерами и т.д.
Изначальное видение:
(к примеру) 3 точки входа
- index.php
- player.php
- shop.php
В каждой я подключаю некий init файл, который содержит автолоадер, конфиг подрубает, пути устанавливает различные, подключает файл с классом БД и файл с разными функциями.
Дальше в точке входа я обращаюсь к классу Auth и проверяю, авторизован ли юзверь (чекается сессия, не умерла ли она, не забанен ли уже юзверь и т.п. условия). Если точка входа требует авторизацию, а её нет, то редиректим куда нужно.
Всё, дальше идёт html, инклюдим шапку, боковую панель, а так же отображаем интерфейс этой точки входа. Это простое, ничего не забивает голову. НО! К примеру это shop.php, т.е. мы можем покупать тут что-то. Я думал создать класс определённый с методами, которые будут покупать или продавать шмотку со всей нужной логикой, а так же класс с объектами самих шмоток, ибо не хочу их заносить в БД (экономим лишний раз запросы).
И это лишь первые мысли организации. Есть ли советы какие на этот счёт? Или не нужно никакие классы писать для магазина и писать в этом же файле всё? (при условии, если точки останутся разные)
Быстрый ответ:
Powered by dgreen
Здесь расположена полная версия этой страницы.