sergeiss
11.10.2014 - 19:55
Цитата (Ribak @ 11.10.2014 - 16:57) |
просто я вижу что порог вхождения трудный а языки очень простые, в сравнении с плюсами и жавой |
Я бы не сказал, что "плюсы" сложные

Благо дело, есть с чем сравнить.
Цитата (Ribak @ 11.10.2014 - 16:57) |
ну и у меня интересы в области знаний и преподавания, не только программирования вообще педагогика и психология интересны |
Аналогично...
На следующей неделе, кстати, буду работать в составе группы преподавателей на курсах повышения квалификации. Для сотрудников Связьнадзора. Буду им рассказывать про сотовую связь, про ее основы, про спутниковую связь... Это называется "привет из прошлой жизни"
_____________
*
Хэлп по PHP*
Описалово по JavaScript *
Хэлп и СУБД для PostgreSQL*
Обучаю PHP, JS, вёрстке. Интерактивно и качественно. За разумные деньги. *
"накапливаю умение телепатии" (С) и "гуглю за ваш счет" (С)
всё же в сравнении с жаваскриптом и пхп плюсы чудовищно сложны
так правильно сказать будет
за жаваскриптом и пыхпыхом будущее ящитаю
инструмент должен быть простым и удобным
всё что делает настоящий дизайнер должно быть простым и удобным
жизнь должна быть простой и удобной ящитаю
поясните мне пожалуйста когда вы используете server-sent events ?
как то не вписывается эта технология в типичную жизнь пхп скрипта
понимаю что пхп сценарий при этом не заканчивается крутясь в бесконечном цикле
но не понимаю при каких таких событиях на сервере он посылает данные клиенту
bestxp
13.10.2014 - 18:47
вообще для того что ты описал много условий и примеров
например реалтайм чат, или очередь задач и тд
что-то делается долго и можно выполнить в фоне и через н минут в браузере сказать я сделал, вот посмотри, а не нагружать еще сервер тем что спрашивать"а ты сделал?"
правильно ли я понимаю :
обычный скрипт растягивается во времени циклом и прверяет не изменились ли какие нибудь глобальные данные и пересылает клиенту эти новые данные
вроде же нет событий в пхп, с обработчиками внутри сценариев ?
ну как в js
какими путями этот "растянувшийся скрипт" добывает нужные данные?
sergeiss
13.10.2014 - 21:49
Цитата (Ribak @ 13.10.2014 - 19:19) |
какими путями этот "растянувшийся скрипт" добывает нужные данные? |
Такими же, как и прога на С++. Наиболее правильно, наверное, будет вот так подойти:
http://ru2.php.net/manual/ru/book.pthreads.php
_____________
*
Хэлп по PHP*
Описалово по JavaScript *
Хэлп и СУБД для PostgreSQL*
Обучаю PHP, JS, вёрстке. Интерактивно и качественно. За разумные деньги. *
"накапливаю умение телепатии" (С) и "гуглю за ваш счет" (С)
sergeiss, это сложно и не нужно мне, потому что мне нужно простое
вопрос повторю иначе -
примитивный способ получения обновления например чата - спрашивать у сервера переодически
если для этого используется растянутый пхп - он сам чтоли делает переодические опросы глобальных переменных
говорят у первого способа есть недостаток - перегрузка сервера
но ведь в обычном форуме типа этого пользователь тоже тыкает рефреш переодически - я честно говоря не понимаю зачем этого стыдиться, это нормально
а вот растягивать пхп скрипт до бесконечности - это разрушение изначальной парадигмы
разве нет ?
bestxp
14.10.2014 - 10:27
Ribak
с чатом все просто, там даже не нужна бд, что бы пользователь в чат получил новые сообщения
Тут выглядит так
Пользователь зашел на сайт в игру например, подключился к сокету ( websocket ) и написал в чат, сообщение попадает на сервер, и сервер сразу же это сообщение отправляет всем слушателям сокета, и уже в браузере появляется сообщение из того же сокета, так как соединение активно постоянно
на деле туда можно отправить все что угодно, и все что угодно получить оттуда
Цитата (bestxp @ 14.10.2014 - 10:27) |
Ribak с чатом все просто, там даже не нужна бд, что бы пользователь в чат получил новые сообщения
Тут выглядит так Пользователь зашел на сайт в игру например, подключился к сокету ( websocket ) и написал в чат, сообщение попадает на сервер, и сервер сразу же это сообщение отправляет всем слушателям сокета, и уже в браузере появляется сообщение из того же сокета, так как соединение активно постоянно
на деле туда можно отправить все что угодно, и все что угодно получить оттуда |
здесь речь не о сокетах а об server-sent events
как обычно это бывает - как растянутый зацикленные пхп скрип получает новые данные для отправки клиенту ?
//остались неотвеченные вопросы
Быстрый ответ:
Powered by dgreen
Здесь расположена полная версия этой страницы.