[ Поиск ] - [ Пользователи ] - [ Календарь ]
Полная Версия: Какова типичная жизнь пхп программы?
Страницы: 1, 2, 3
sergeiss
Цитата (Ribak @ 11.10.2014 - 16:57)
просто я вижу что порог вхождения трудный
а языки очень простые, в сравнении с плюсами и жавой

Я бы не сказал, что "плюсы" сложные smile.gif Благо дело, есть с чем сравнить.

Цитата (Ribak @ 11.10.2014 - 16:57)
ну и у меня интересы в области знаний и преподавания, не только программирования
вообще педагогика и психология интересны

Аналогично...
На следующей неделе, кстати, буду работать в составе группы преподавателей на курсах повышения квалификации. Для сотрудников Связьнадзора. Буду им рассказывать про сотовую связь, про ее основы, про спутниковую связь... Это называется "привет из прошлой жизни" smile.gif

_____________
* Хэлп по PHP
* Описалово по JavaScript
* Хэлп и СУБД для PostgreSQL

* Обучаю PHP, JS, вёрстке. Интерактивно и качественно. За разумные деньги.

* "накапливаю умение телепатии" (С) и "гуглю за ваш счет" (С)

user posted image
Ribak
всё же в сравнении с жаваскриптом и пхп плюсы чудовищно сложны
так правильно сказать будет

за жаваскриптом и пыхпыхом будущее ящитаю

инструмент должен быть простым и удобным
всё что делает настоящий дизайнер должно быть простым и удобным
жизнь должна быть простой и удобной ящитаю

Ribak
поясните мне пожалуйста когда вы используете server-sent events ?

как то не вписывается эта технология в типичную жизнь пхп скрипта

понимаю что пхп сценарий при этом не заканчивается крутясь в бесконечном цикле
но не понимаю при каких таких событиях на сервере он посылает данные клиенту
bestxp
вообще для того что ты описал много условий и примеров

например реалтайм чат, или очередь задач и тд
что-то делается долго и можно выполнить в фоне и через н минут в браузере сказать я сделал, вот посмотри, а не нагружать еще сервер тем что спрашивать"а ты сделал?"
Ribak
правильно ли я понимаю :

обычный скрипт растягивается во времени циклом и прверяет не изменились ли какие нибудь глобальные данные и пересылает клиенту эти новые данные

вроде же нет событий в пхп, с обработчиками внутри сценариев ?
ну как в js

какими путями этот "растянувшийся скрипт" добывает нужные данные?




sergeiss
Цитата (Ribak @ 13.10.2014 - 19:19)
какими путями этот "растянувшийся скрипт" добывает нужные данные?

Такими же, как и прога на С++. Наиболее правильно, наверное, будет вот так подойти: http://ru2.php.net/manual/ru/book.pthreads.php


_____________
* Хэлп по PHP
* Описалово по JavaScript
* Хэлп и СУБД для PostgreSQL

* Обучаю PHP, JS, вёрстке. Интерактивно и качественно. За разумные деньги.

* "накапливаю умение телепатии" (С) и "гуглю за ваш счет" (С)

user posted image
Ribak
sergeiss, это сложно и не нужно мне, потому что мне нужно простое


вопрос повторю иначе -

примитивный способ получения обновления например чата - спрашивать у сервера переодически

если для этого используется растянутый пхп - он сам чтоли делает переодические опросы глобальных переменных

говорят у первого способа есть недостаток - перегрузка сервера
но ведь в обычном форуме типа этого пользователь тоже тыкает рефреш переодически - я честно говоря не понимаю зачем этого стыдиться, это нормально
а вот растягивать пхп скрипт до бесконечности - это разрушение изначальной парадигмы
разве нет ?
bestxp
Ribak
с чатом все просто, там даже не нужна бд, что бы пользователь в чат получил новые сообщения

Тут выглядит так
Пользователь зашел на сайт в игру например, подключился к сокету ( websocket ) и написал в чат, сообщение попадает на сервер, и сервер сразу же это сообщение отправляет всем слушателям сокета, и уже в браузере появляется сообщение из того же сокета, так как соединение активно постоянно

на деле туда можно отправить все что угодно, и все что угодно получить оттуда
Ribak
Цитата (bestxp @ 14.10.2014 - 10:27)
Ribak
с чатом все просто, там даже не нужна бд, что бы пользователь в чат получил новые сообщения

Тут выглядит так
Пользователь зашел на сайт в игру например, подключился к сокету ( websocket ) и написал в чат, сообщение попадает на сервер, и сервер сразу же это сообщение отправляет всем слушателям сокета, и уже в браузере появляется сообщение из того же сокета, так как соединение активно постоянно

на деле туда можно отправить все что угодно, и все что угодно получить оттуда

здесь речь не о сокетах а об server-sent events

как обычно это бывает - как растянутый зацикленные пхп скрип получает новые данные для отправки клиенту ?
Ribak
//остались неотвеченные вопросы
Быстрый ответ:

 Графические смайлики |  Показывать подпись
Здесь расположена полная версия этой страницы.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.