Ни как не могу понять откуда берется величина 40px в этом коде
margin-buttom: 40px вот ее как раз и надо уменьшить.
опыта в php нет надеюсь на помощь.
сайт izh-lada.ru
Буду очень благодарен за помощь.
LanCasterUser
28.03.2014 - 17:59
LanCasterUser
28.03.2014 - 18:09
Цени мою доброту).Даже тыкну - строка 248 html-файла(или php, не знаю).
ЗЫ. Внутренние стили - зло)))
Файл php или html с этим кодом (стр 248) я не нашел(просматривал php html css, искал строки "40px", "clearfix" во всех файлах), нашел все что вокруг этой строчки. Может эта строка вычисляется и ставится браузером? Может скрипт слайдера эту строку подкидывает?
LanCasterUser
29.03.2014 - 15:12
Странно.Я же вижу.
Знаешь, в таких ситуациях (когда не могу что-то найти) - тупо запускаю total commander - выполняю поиск файлов, содержащий указанный текст.Попробуй.
И все равно странно - у тебя первый стартовый файл ("индекс" который) содержит описание внутреннего стиля.(а их импортировать вроде невозможно,как по аналогии с requiere() и т.д. в php).
скрипт в принципе вполне себе может может писать инструкции css(как и html/но это нужно посмотреть).
Можно исходники как-то увидеть?
sergeiss
29.03.2014 - 15:37
Всё не просто. А очень просто
Просто нажми в браузере (над своей страницей) правую кнопки и выбери "показать код". Именно в строке 249 ты найдешь "div.clearfix {clear:both;margin-bottom:40px;}". Где оно ставится? Вот это тебе никто не скажет. Там идет вставка стилей со строки 180 до строки 250. Не имея полных кодов сайта, никто не скажет, где именно это.
Все-таки ищи по слову "clearfix" внутри кодов. Можно по любым другим словам, находящимся в итоговом коде сайта в строках 180-250. Других вариантов нет.
PS. Но вообще это изврат так делать. Мало того, что подключаются 9 файлов CSS - в разных местах! - так еще и вставка блоков CSS идет внутри кода.
Хэлп и СУБД для PostgreSQL*
Обучаю PHP, JS, вёрстке. Интерактивно и качественно. За разумные деньги. *
"накапливаю умение телепатии" (С) и "гуглю за ваш счет" (С)