Всегда проектирую в тетради, не считаю это моветоном =)
И таки объект - это сущность. Класс - это объект без сущности, но как только мы сделали new мы создали объект, мы создали сущность, даже если сам объект пуст внутри, и совершенно без разницы есть у машинки регистрационный номер или нет.
вот это в конец сломало мозг, сущность это что? объект с уникальным номером?
Для этого идентификатор является приватным?
Объект созданный из класса не яляется сущностью т.к. может быть создан второй такой же объект?
НО, что если эти объекты не имеют уникальных идентефикаторов, но ссылки на них хранятся в репе объекта агрегатора? Надеюсь правильно использую значение "агрегатор".
Вообще определение сущности в программировании откуда пошло?
Вообще идея не плохая начать с конца. Но хотелось бы понять вообще общую динамику и моду развития языков программирования. что способствовало развитию и появлению различных походов в проектировании и возникновению разных решений.