SkyHost
16.02.2017 - 14:57
Цитата (bestxp @ 16.02.2017 - 13:39) |
Знаете после вашего отношения я врятли буду пользоваться как и те кто обожглись в этот момент. зато у гитлаба даже после дропа продакшен базы будет расти клиентская база, а знаете почему? А потому что работают открыто, а не как чуть проблема так хрен дозвонишься,личный кабинет отключен и только сайт работает, ну не издивательство? Может быть хватит вести бизнес по-русски и повернуться в сторону клиента, а не своего удобства |
Для подобных экстренных случаев мы ввели новый институт поддержки - "Персональный менеджер". Всем клиентам предоставлена возможность связываться с личным помощником напрямую - через ICQ, Skype, Telegram или по телефону. Он поможет решить любые вопросы в максимально короткое время. Все это бесплатно.
Пока данная услуга в тестовом режиме. Для получения контактов менеджера нужно создать запрос в службу поддержки.
SkyHost
28.02.2017 - 12:10
Добрый день!
Хотим сообщить всем форумчанам, что к нам поступила партия новых серверов и мы готовы сдать их в аренду по очень приятным ценам!
Суть предложения:
Процессор:
2 х Intel Xeon E5-2620 v4 (2 процессора, 16 ядер, 32 потока по 2.1 ГГц)ОЗУ:
64 GB DDR4 ECCДиски:
2 х 1000 ГБ SATA + 2 х 250 ГБ SSDТрафик:
Безлимитный, подключение к порту 100 Мбит/с (shared)Установочный платеж:
0 рублейСтоимость аренды:
9990 рублейВсе железо абсолютно новое, материнские платы Supermicro последнего десятого поколения. Торопитесь сделать заказ - количество ограничено!
Хотим так же напомнить, что мы даем гарантию самой низкой цены на рынке - найдете дешевле, сделаем скидку ;-)
С уважением
Ваш хостинг-провайдер
SkyHost.ru
хост гавно купил сервер
5.08.2017 - 13:21
и не могу установить не игровую панель ни игровой хост ни пхп майадмин ХОТЯ НА ДРУГОМ ХОСТИНГЕ ВСЁ ПРЕКРАСНО УСТАНАВЛИВАЮ
хост гавно купил сервер
громкое заявление. Может руки не оттуда...?
Гость_Георгий
8.08.2018 - 16:12
наихудший сервис, с которым мне приходилось сталкиваться. Пол-года промучился. Ждал что вот-вот и наладится. Но нет.
Сервер ПОСТОЯННО лежит. Приходится перезагружать НЕСКОЛЬКО РАЗ В ДЕНЬ!!! Техподдержка отвечала раз в неделю, но всегда ответ был один: "У нас все чикипуки, а ты сам дурак... проверь логи, проверь скрипты и т.д. и т.п."
У меня сайт такси. Даже представить сложно, сколько денег я потерял, только из-за того, что на сайт просто нельзя зайти.
У меня остался проплаченным еще месяц, но сегодня я переехал к другому провайдеру.
Не делайте ошибку, не заказывайте у них услуги - гарантированно пожалеете!
wilkow
15.10.2018 - 12:54
Заказывал у них сертификат - они деньги взяли и включили робота. На все адреса эл. почты отвечает один и тот же сотрудник и всегда - "занимаемся вашим вопросом", на этом все кончается. Способов на них повлиять - нет.
Вот переписка из личного кабинета:
-------------------
Сергей Филатов (Сотрудник)
5.09.2018
Для получения сертификата Comodo Сode Sign необходимо:
1) Пройти регистрацию по адресу: [вырезано]
2) После этого сказать нам данные - мы подтвердим заказ в Comodo.
= Я
5.09.2018
Когда перехожу по ссылке - получаю 400 Bad Request.
Сергей Филатов (Сотрудник)
6.09.2018
Разбираемся с этим.
Сергей Филатов (Сотрудник)
10.09.2018
Извините за задержку с ответом.
Вот правильная ссылка [вырезано]
= Я
11.09.2018
Заполнил формы и получил сообщение, что данные приняты. Что-то еще от меня требуется?
Сергей Филатов (Сотрудник)
11.09.2018
Сообщите нам Фамилию и Имя , которые Вы указывали при регистрации по ссылке: [вырезано]
Сергей Филатов (Сотрудник)
14.09.2018
Принято в работу.
= Я
23.09.2018
Ну так что?
Сергей Филатов (Сотрудник)
24.09.2018
Занимаемся рассмотрением Вашего обращения.
= Я
28.09.2018
Две с половиной недели прошло, долго еще?
= Я
6.10.2018
Требую произвести возврат средств за заказ (тикет nnn) в
связи с отсутствием какой-либо активности в этом направлении в течении
уже месяца и полным молчанием техподдержки.
Сергей Филатов (Сотрудник)
9.10.2018
Занимаемся рассмотрением Вашего обращения.
-------------------
Делайте выводы...
Быстрый ответ:
Powered by dgreen
Здесь расположена полная версия этой страницы.