[ Поиск ] - [ Пользователи ] - [ Календарь ]
Полная Версия: Помогите подправить скрипт
Thunder
Всем привет! Я новичок в PHP... У меня такая проблема, купил скрипт fruit farm, и столкнулся с необходимостью его немного подправить.
Суть моего вопроса:
Хочу добавить условие, для найма нового рабочего (чтобы пользователь имел возможность нанять рабочего при наличии определенного количества активных рефералов). Сейчас ограничение только по уровню.
На данный момент код условия выглядит так: <?if(user_level::getInstance()->get_level() >= 20) { ?>
Насколько я понимаю, мне нужно к этому условию с помощью оператора AND добавить условие, которое будет проверять, чтобы в графе количество рефералов для данного пользователя, было >= 50. И следующим условием проверяем, чтобы в графе заработано на рефералах также было >= определенной суммы. Но я не знаю, как это правильно прописать... Буду очень благодарен за помощь.
inpost
Обратись к продавцу скрипта. Он за копеечку подправит. Так как ты не программист, то мы тоже попросим денег

_____________
Обучаю веб-программированию качественно и не дорого: http://school-php.com
Фрилансер, принимаю заказы: PHP, JS, AS (видео-чаты). Писать в ЛС (Личные сообщения на phpforum).
Thunder
Цитата (inpost @ 11.08.2016 - 17:00)
Обратись к продавцу скрипта. Он за копеечку подправит. Так как ты не программист, то мы тоже попросим денег

Я обратился, да только походу он и сам не супер спец в програмировании, у него скрипт есть, а он только дизайн походу меняет.
На счет, мы тоже попросим денег. Цена вопроса?
Thunder
Я не программист, но код написал, но почему-то не работает, помогите найти ошибку.
Фрагмент кода:
<?
$db->Query("SELECT referals FROM db_users_a WHERE id = {$_SESSION["user_id"]}");
$ref = $db->FetchArray();

$db->Query("SELECT from_referals FROM db_users_b WHERE id = {$_SESSION["user_id"]}");
$ref2 = $db->FetchArray();
?>


<?if(user_level::getInstance()->get_level() >= 20 and $ref >= 50 and $ref2 >= 435) { ?>