Правила     Закладки     Карма    Календарь    Журналы    Помощь    Поиск    PDA    Чат   
        СМС-ки

Пейджер выключен!

Фильтр авторов:    показать 
  скрыть
  Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

> Помогите подправить скрипт
Thunder  
 ۩  Дата
Цитировать сообщение

Пользователя сейчас нет на форуме

Новичок
*

На форуме: 3 месяца, 23 дня

Всем привет! Я новичок в PHP... У меня такая проблема, купил скрипт fruit farm, и столкнулся с необходимостью его немного подправить.
Суть моего вопроса:
Хочу добавить условие, для найма нового рабочего (чтобы пользователь имел возможность нанять рабочего при наличии определенного количества активных рефералов). Сейчас ограничение только по уровню.
На данный момент код условия выглядит так: <?if(user_level::getInstance()->get_level() >= 20) { ?>
Насколько я понимаю, мне нужно к этому условию с помощью оператора AND добавить условие, которое будет проверять, чтобы в графе количество рефералов для данного пользователя, было >= 50. И следующим условием проверяем, чтобы в графе заработано на рефералах также было >= определенной суммы. Но я не знаю, как это правильно прописать... Буду очень благодарен за помощь.
PMПисьмо на e-mail пользователю
    0   Для быстрого поиска похожих сообщений выделите 1-2 слова в тексте и нажмите сюда Для быстрой цитаты из этого сообщения выделите текст и нажмите сюда
inpost  
Дата
Цитировать сообщение

Пользователь сейчас на форуме

Помагите Здесь живу!!!

Группа переписки
На форуме: 6 лет, 11 месяцев, 27 дней

Обратись к продавцу скрипта. Он за копеечку подправит. Так как ты не программист, то мы тоже попросим денег

--------------------
Обучаю веб-программированию качественно и не дорого: http://school-php.com
Фрилансер, принимаю заказы: PHP, JS, AS (видео-чаты). Писать в ЛС (Личные сообщения на phpforum).
PMПисьмо на e-mail пользователюICQ