[ Поиск ] - [ Пользователи ] - [ Календарь ]
Полная Версия: Модальное окно после события submit
sirdo
Добрый день друзья! У меня серьезная есть проблема, и поскольку я новичок в php, то справится не хватило сноровки и знаний. Прошу помочь.Имеется форма для отправки данных, по нажатию на кнопку данные передаются php скрипту, срабатывает submit, страница обновляется вот собственно и все.На событие submit формы подвешена функция которая проверяет поля на заполненность и пустоту.А теперь собственно проблема.

После отправки данных мне необходимо, чтобы появлялось модальное окно с надписью ваши данные отправлены.

Пробовал повесить на кнопку. Не получилось. прошу помочь разобраться.
GET
В случае, когда страница обновилась, вместе с результатом страницы можно вернуть GET параметр в адресной строке типа mysite.com/regist/?rezult=ok или нарисовать на странице пустой элемент типа <div id="result">Данные успешно отправлены</div> или может даже создать переменную сессии, но это крайний случай. Дальше в javascript ловишь это событие и выдаешь модальное окно <script>alert('Данные успешно отправлены')</script>, а лучше красиво оформить <div id="result">Данные успешно отправлены</div> и чтоб это окно плавно отрисовалось над всем контентом, например, используя jquery.

Игорь_Vasinsky
1. данные успешно отправлены - только когда они успешно отправлены, а не когда нажата кнопка
2. странно как то вы пробовали

<input type="submit" onclick="alert('Text');">

3. после того как форма отправлена
и данные действительно отправлены, то
сделайте редирект на ту же страницу, только передайте в $_GET параметр
ориентируясь на него, выводите свой модальный контент

if(DATA_SENDED_SUCCESS){
Header("location : /page.php?send=ok");
}

if(isset($_GET['send']) && $_GET['send']) == 'ok'){
echo '<div>Modal Window</div>';
}