[ Поиск ] - [ Пользователи ] - [ Календарь ]
Полная Версия: Отдаю идею в опытные руки!
Страницы: 1, 2
PriaNik
Доброго времени суток!
Товарищи, отпускаю свою идею в свободное плаванье.
Сразу оговорюсь, сам не программист, а по сему ни на что не претендую, кто идею реализовал, тот и хозяин. Единственное чего бы очень хотелось это хотя бы одним из первых опробовать ресурс в действии!

Переходим к смыслу. Смысл в переносе автосервисной книжки в интернет сайт-базу, а от туда в приложение для андроид и т.п. (таких приложений навалом - скажите вы rolleyes.gif ) но дальше одна особенность, вся информация завязывается не на зарегистрированного человека, а на VIN-номер или номер кузова авто, а эти номера, насколько всем известно, не пересекаются. И при желании можно набрать вин номер в поисковой строке, и увидеть все что вписывал каждый хозяин этого авто. По себе знаю что когда покупаешь автомобиль б/у и у него есть сервисная книжка с записями замены расходников это прямо цениться!
Автомобили же которые обслуживаются в сервисах будут получать записи с фото с этих сервисов (тут и рекламка сервису) но будут видны бледным, пока владелец не подтвердит это добавление или отклонит и оно пропадет. Когда владелец продает свой автомобиль, он нажимает кнопку продан и изменения для него закрываются, новый владелец же, посмотрев историю, по вину, решает покупать, регистрирует в своей учетке вин и все по новой!
Конечно ньюансов много, если у кого то появится желание взяться за это дело, буду только рад рассказать как я вижу каждый ньюанс в отдельности. Если же сможете додумать все сами, Флаг в руки, буду только рад, только дайте опробовать на себе.
В начале 2014 пробовал сделать систему на движке ворд пресс, с соц.плагином, но получалось много ненужностей, и много чего не хватало! Один знакомый программист подсказал как можно подправить страницы под себя, но потом их надо связывать, на этом у меня все и встало. Результаты моих начинаний в этом облаке... может поможет в работе...