[ Поиск ] - [ Пользователи ] - [ Календарь ]
Полная Версия: Начинающий прогер PHP
Страницы: 1, 2
Whiskas
Здравствуйте, суть в том, что я новичок, PHP знаю слабовато. Хоть и учу, но никак в мозг нужная инфа не лезет) Пытаюсь делать свой сайт на ПХП, но уже запарываюсь на мелких проблемах.

Нужны задачи или мелкие работенки, которые я сделаю для опыта. Или может советами подсобите)

Также готов платить за обучение (если не оч.дорого dry.gif )

Из моих знаний - CSS,HTML (знаю славно), JQ(слегка), + работаю в основном с CMS WordPress.

P.S.: Огромнейшее желание изучить PHP, в основном для своего удовольствия)))
stump
Цитата (Whiskas @ 17.04.2015 - 04:53)
Хоть и учу, но никак в мозг нужная инфа не лезет)

Может автомеханик более перспективная работа?!

_____________
Трус не играет в хокей
johniek_comp
Whiskas
А сколько лет? Есть техническое образование? Программирование не для всех так-то

_____________
user posted image
Whiskas
лет мне 23, технического нет. По счет программирование не для всех, с этим я поспорю. При должном усердии и большом желании можно научиться программировать. По край не мере изучил CSS и HTML
johniek_comp
Цитата
с этим я поспорю

не стоит. у тебя нет опыта.

23 норм! попробуй какие-нибудь курсы у себя в городе, например академия ШАГ, если такая есть.

Цитата
По край не мере изучил CSS и HTML

это не программирование

_____________
user posted image
AllesKlar
Whiskas
Абсолютно верно. Я вот тоже считаю, что оканчивать всякие там физфаки тупо, ядерные ректоры можно и по схемам из интернета собрать.

Никто не знает, где по-дешовки Уран 238 прикупить?

_____________
[продано копирайтерам]
Michael
Есть куча книг учебников, выбери, пройди весь, поднимешь базу и тогда уже сможешь увидеть как у тебя получается.
Сейчас же твои "мелкие проблемки" скорее всего от того что ты знаешь инфы недостаточно, это даже безотносительно к самому навыку программирования.

_____________
There never was a struggle in the soul of a good man that was not hard
waldicom