Pandion
13.12.2014 - 06:58
Попросили меня доработать сайт, а там содом и гоморра. Например, один и тот же футер прописан во всех файлах, вместо общего футер-файла
Хочу привести в порядок. Но фирма, которая им сайт делала - продвигает его же.
Я в продвижении ни бум бум.
Не скажутся ли мои действия на сео? Если на выходе будет тот же html сайта, но с другой структурой файлов.
walerus
13.12.2014 - 15:07
Ой, это все "тайная магия"... и что может повлиять на СЕО глобально, никто не знает

, но от изменения структуры файлов, ничего измениться не должно, если в итоге "содержимое" срендериной страницы не изменится... или изменится в лучшую сторону.
FatCat
13.12.2014 - 15:11
Цитата (Pandion @ 13.12.2014 - 05:58) |
один и тот же футер прописан во всех файлах, вместо общего футер-файла |
Если сайт на статичном ХТМЛ, это может быть осмысленным решением.
Цитата (walerus @ 13.12.2014 - 14:07) |
что может повлиять на СЕО глобально, никто не знает |
Потому что нет единого сео, есть разные принципы продвижения под разные поисковки и под разный трафик.
_____________
Бесплатному сыру в дырки не заглядывают...
walerus
13.12.2014 - 15:13
FatCat
Цитата |
Потому что нет единого сео, есть разные принципы продвижения под разные поисковки и под разный трафик. |
Я собственно это и имел ввиду
FatCat имеет ввиду, что заголовки на отдаче изменятся, плюс пых подставит свои. С точки зрения СЕО это может влиять на сайт.
FatCat
13.12.2014 - 20:11
Цитата (I++ @ 13.12.2014 - 14:49) |
FatCat имеет ввиду, что заголовки на отдаче изменятся |
... и поисковки это оценят иначе.
Был у меня сайт на пхп; толковый словарь: слово и небольшая статья комментариев к слову - несколько десятков тысяч таких страниц. Сайт постоянно пополнялся: добавлялись новые слова и статьи к ним - таким образом появлялись новые страницы.
Потом сайт был переделан: посредством пхп генерировались html-файлы; весь сайт стал на html. И позиции сайта в яндексе стремительно полезли вверх, посещаемость в течение нескольких месяцев выросла в несколько раз.
_____________
Бесплатному сыру в дырки не заглядывают...
ну так если в конце будет .html в адресе, то без разницы генерирует это php или уже сгенерированный html.
или я что-то не понимаю в поисковых роботах.
paul85
13.12.2014 - 22:52
depp, да нет, разница в заголовках протокола HTTP, а не в его payload.
FatCat, какую литературу почитать, если требуется раскрутить сайт по определенному товару. Или в какую сторону смотреть?
FatCat
13.12.2014 - 23:18
Цитата (paul85 @ 13.12.2014 - 21:52) |
какую литературу почитать |
Боюсь, что литературы просто нет. Это как на тему "где деньги лежат". Если это читаешь, понятно, что там уже больше не лежат. Так и в теме сео: если метод описан в литературе, он либо уже не работает, либо уже используется всеми кругом, и не даст тебе преимущества над конкурентами.
Цитата (paul85 @ 13.12.2014 - 21:52) |
в какую сторону смотреть? |
В сторону логики.
Поисковки написаны программистами. Остается поставить себя на их место, и задаться вопросом, как бы я сделал такой функционал. А потом проверять свои догадки на живых сайтах.
_____________
Бесплатному сыру в дырки не заглядывают...
inpost
13.12.2014 - 23:19
PandionА ты точно не кэш страницы разбираешь?!
_____________
Обучаю веб-программированию качественно и не дорого:
http://school-php.comФрилансер, принимаю заказы: PHP, JS, AS (видео-чаты). Писать в ЛС (Личные сообщения на phpforum).
FatCat
13.12.2014 - 23:20
Хотя, есть один источник, который я постоянно читаю. Это вордстат яндекса: список поисковых запросов, которые вводят реальные пользователи яндекса. Это, грубо говоря, "ТЗ яндекса" - список того, что он должен адекватно находить.
_____________
Бесплатному сыру в дырки не заглядывают...
walerus
14.12.2014 - 09:21
Цитата (FatCat @ 13.12.2014 - 16:11) |
Был у меня сайт на пхп; толковый словарь: слово и небольшая статья комментариев к слову - несколько десятков тысяч таких страниц. Сайт постоянно пополнялся: добавлялись новые слова и статьи к ним - таким образом появлялись новые страницы. Потом сайт был переделан: посредством пхп генерировались html-файлы; весь сайт стал на html. И позиции сайта в яндексе стремительно полезли вверх, посещаемость в течение нескольких месяцев выросла в несколько раз. |
Не совсем понял из написанного.
Был у меня сайт на пхп ... несколько десятков тысяч таких страниц. - генерировались динамически?
Потом сайт был переделан ... генерировались html - т.е. генерировались на лету по запросу/крону и писались в статику на постоянку?.
paul85
14.12.2014 - 09:58
Цитата (FatCat @ 13.12.2014 - 23:20) |
Это, грубо говоря, "ТЗ яндекса" - список того, что он должен адекватно находить. |
Ок, учту. Да мне вообще-то не бог весть что нужно... Вот есть 10 хостов в день. Если увеличить как-нибудь до 50-ти было бы уже замечательно.
Цитата (FatCat @ 13.12.2014 - 23:18) |
Остается поставить себя на их место, и задаться вопросом, как бы я сделал такой функционал. |
Нуууу, хех... У меня настолько богатая фантазия, что боюсь проверить догадки будет крайне проблематично. Например я считал (и до сих пор считаю), что готовые движки типа вордпресса детектятся поисковиками и влияют на выдачу. Ну я бы так сделал... То есть если видим магазин на WP и точно такой же магазин на кастомном решении, то приоритет больше в сторону кастома. Потмоу, что там люди вложили деньги, значит у них более серьезные планы и вообще по-взрослому так сказать. Потому, что вероятность того, что WP отрыжка завтра закроется гораздо выше. ИМХО.
FatCat
14.12.2014 - 13:43
Цитата (walerus @ 14.12.2014 - 08:21) |
Не совсем понял из написанного. |
Был динамический: при запросе site.ru/slovo.html мод-реврайт перекидывал на пхп-файл, скрипт лез в БД, генерировал страницу и отдавал посетителю.
Сделал статический: я, как администратор, после добавления новых статей в бд, запускал скрипт. Скрипт удалял все хтмл-файлы на сайте, затем запрашивал БД, генерировал все страницы сайта, и записывал их в виде файлов. Теперь при запросе site.ru/slovo.html сервер отдает именно хтмл-файл.
Цитата (paul85 @ 14.12.2014 - 08:58) |
Вот есть 10 хостов в день. Если увеличить как-нибудь до 50-ти было бы уже замечательно. |
Так не годится.
Сначала надо определить каких действий мы хотим от посетителя. Если магазин - хотим чтобы оформил заказ. Если форум - хотим чтобы начал общаться. Если пи-ар - хотим, чтобы прочитал, но ни абы кто прочитал, а наша целевая аудитория.
Затем надо определить по каким поисковым запросам придут к нам такие посетители. Сначала определяем умозрительно при чтении вордстата яндекса, а при появлении трафика из поисковок определяем ретроспективным анализом: например, для магазина, мы смотрим по каким запросам пришли те посетители, которые сделали покупки.
И лишь после этого мы выбираем стратегию продвижения.
_____________
Бесплатному сыру в дырки не заглядывают...
Я если, что юзаю вот это:
Заказчики обычно требуют отчет, эта хрень составляет шикозные отчеты. Щеки можно надуть по полной

Это как в пословице одного человека: дорого, долго,
оху офигенно.
Делали кстати русские, слиняли давно давно за бугор и начали эту прогу пилить.
Быстрый ответ:
Powered by dgreen
Здесь расположена полная версия этой страницы.