[ Поиск ] - [ Пользователи ] - [ Календарь ]
Полная Версия: Структура файлов в сео
Страницы: 1, 2
FatCat
Цитата (I++ @ 14.12.2014 - 17:30)
Заказчики обычно требуют отчет

Обычные заказчики - это... обычные заказчики. В подавляющем большинстве тупые, высокомерные, готовые удавиться за копейку.
Я обычно таких вывожу на миралинкс-гогетлинкс, и имею свои законные 18%.

Изредка встречаются заказчики с мозгами, с ними можно на самом деле работать. За последние 10 лет я таких видел... всего троих.

_____________
Бесплатному сыру в дырки не заглядывают...
killer8080
Цитата (FatCat @ 14.12.2014 - 12:43)
Был динамический: при запросе site.ru/slovo.html мод-реврайт перекидывал на пхп-файл, скрипт лез в БД, генерировал страницу и отдавал посетителю.
Сделал статический: я, как администратор, после добавления новых статей в бд, запускал скрипт. Скрипт удалял все хтмл-файлы на сайте, затем запрашивал БД, генерировал все страницы сайта, и записывал их в виде файлов. Теперь при запросе site.ru/slovo.html сервер отдает именно хтмл-файл.

Какая разница поисковику, каким образом был сгенерирован контент? Ему собственно об этом ничего и неизвестно.
FatCat
Цитата (killer8080 @ 14.12.2014 - 20:11)
Какая разница поисковику

Здесь прозвучало предположение, что заголовки разные.
Второе, бьющее по глазам отличие: скорость ответа сервера. Статика намного быстрее, и намного лучше держит нагрузки.

_____________
Бесплатному сыру в дырки не заглядывают...
killer8080
Цитата (FatCat @ 14.12.2014 - 20:19)
Здесь прозвучало предположение, что заголовки разные.

врядли поисковик это учитывает в ранжировании, да и к тому же их легко скрыть
Цитата (FatCat @ 14.12.2014 - 20:19)
Второе, бьющее по глазам отличие: скорость ответа сервера. Статика намного быстрее, и намного лучше держит нагрузки.

возможно, но не настолько же чтоб сайт резко поднял позиции, может это совпало с каким то другими изменениями в структуре сайта?
paul85
Цитата (killer8080 @ 14.12.2014 - 21:31)
врядли поисковик это учитывает в ранжировании, да и к тому же их легко скрыть

Ну фиг его знает. Может быть static HTML для поисковика выглядит более интересным из-за гораздо меньшей вероятности:
а) Внезапного изменения контента
б) Неполадок со стороны сервера/бэкенда/скрипта... (надежность).

Ведь для поисковика большой батхерт, если ссылка с него не работает... Тут под ударом его собственная репутация. Поэтому при прочих равных есть все основания полагать, что static HTML будет выше, чем сгенерированный.

Свернутый текст
Так-то ни секунды не сомневаюсь что пауки собирают контент вместе со всеми заголовками. Но вот участвует ли эта информация в ранжировании, и главное каким образом... Думаю подобные вещи - корпоративная тайна, которую простым людям узнать не суждено.


P.s. Я вот чего хотел-то... Подскажите какой-нибудь инструмент, чтобы по поисковому запросу определить позицию конкретно взятого сайта в поисковиках. Может быть какую-то глупость сейчас спрашиваю, но в SEO я полный ноль пока. =(
killer8080
Цитата (paul85 @ 14.12.2014 - 20:47)
Ведь для поисковика большой батхерт, если ссылка с него не работает... Тут под ударом его собственная репутация. Поэтому при прочих равных есть все основания полагать, что static HTML будет выше, чем сгенерированный.

сомневаюсь что падения чужих серверов угрожает репутации поисковика smile.gif
Цитата (paul85 @ 14.12.2014 - 20:47)
Так-то ни секунды не сомневаюсь что пауки собирают контент вместе со всеми заголовками. Но вот участвует ли эта информация в ранжировании, и главное каким образом... Думаю подобные вещи - корпоративная тайна, которую простым людям узнать не суждено.

expose_php off и всё, но этого никто почему то не делает smile.gif
Если бы это имело вес, все сеошники бы требовали его отключать.

paul85
Цитата (killer8080 @ 14.12.2014 - 21:58)
Если бы это имело вес, все сеошники бы требовали его отключать.

killer8080, так это может быть фишка, которую мало кто знает. Настоящие SEO монстры пользуются не задокументированными особенностями. Которые никогда поисковиками не публикуются и вообще хранятся в тайне. Вот чем больше SEO-шник таких фишек найдет методом проб и ошибок - тем он круче.

Цитата (killer8080 @ 14.12.2014 - 21:58)
сомневаюсь что падения чужих серверов угрожает репутации поисковика

Ну как же? Поисковик отдал, допустим, 20 результатов по определенному запросу. И 10 из них не работают. У кого 404, у кого 500 и т.д. Поисковик, как мне кажется, обязательно следит за аптаймом и на основании этого ранжирует. А раз следит, значит наверняка продуман какой-нибудь механизм вероятностной оценки.

Впрочем, мы никогда достоверно не узнаем. Может быть в какой-то период времени определенные заголовки учитывались. Сейчас, возможно, уже нет.

Не вызывает сомнений только одно: поисковики собирают огромное количество различной статистики. А как уж она влияет на ранжирование... Увы тайна. =) К сожалению у нас нет доступа даже к результатам подобных статистических исследований. Не говоря уж о выводах, которые на основании нее делаются. Ну разве что к самым элементарным, типа вордстата.

ИМХО.
killer8080
Цитата (paul85 @ 14.12.2014 - 21:35)
Ну как же? Поисковик отдал, допустим, 20 результатов по определенному запросу. И 10 из них не работают. У кого 404, у кого 500 и т.д. Поисковик, как мне кажется, обязательно следит за аптаймом и на основании этого ранжирует

ну как бы аптайм напрямую не зависит от способа генерации контента, да и статических сайтов сейчас практически нет smile.gif
FatCat
Цитата (killer8080 @ 14.12.2014 - 20:31)
может это совпало с каким то другими изменениями в структуре сайта?
Нет. Совпало лишь с очередным добавлением контента.



Цитата (paul85 @ 14.12.2014 - 21:35)
чем больше SEO-шник таких фишек найдет методом проб и ошибок - тем он круче

Да.
На searchengines одно время ходила расхожая фраза: "тема сдохла, хвост облез" - про те темы, которые уже не работают, но пока еще не появились в паблике, и начали продаваться за деньги.

_____________
Бесплатному сыру в дырки не заглядывают...
paul85
FatCat, а как Вам кажется, сейчас meta keyword и description работают, или они уже никому нафиг не нужны? Я вот такую информацию краем уха слышал, якобы эти теги можно и вовсе не зполнять.

Насколько сильно влияет sitemap в формате XML? Это реально нужно поисковику, или только на начальном этапе при первичной индексации?

Лично у меня складывается ощущение, что и анализ контента уходит несколько на второй план. За основу берется информация о поведении посетителя: сколько времени он смотрел ту или иную страницу. Какие страницы ушли в "отказ" и тому подобное.

То есть по идее, нужно помимо текста на страницу выкладывать "нечто" что посетитель будет долго-долго разглядывать.
FatCat
Цитата (paul85 @ 15.12.2014 - 20:40)
meta keyword и description работают, или они уже никому нафиг не нужны?

Работают как один из элементов внутренней оптимизации. То есть, могут работать как в плюс, так и в минус. Если не умеешь, лучше не заполнять.


Цитата (paul85 @ 15.12.2014 - 20:40)
Насколько сильно влияет sitemap в формате XML?

Насчет формата, не вижу разницы между иксмылом и просто текстом. У нас есть и http://phpforum.su/sitemap.txt и http://phpforum.su/Sitemap.xml
На ранжирование влияет, на мой взгляд, косвенно: "слабые" страницы быстрей индексируются и реже выпадают из индекса, если они имеют ссылку в сайтмепе; а при наличии на "слабых" страницах внутренней перелинковки, она будет работать на продвижение "сильных" страниц.


Цитата (paul85 @ 15.12.2014 - 20:40)
Лично у меня складывается ощущение, что и анализ контента уходит несколько на второй план. За основу берется информация о поведении посетителя

"Поведенческие факторы" - это не столько новые алгоритмы поисковок, сколько новый бренд сео-контор для получения дополнительных заказов.
На мой взгляд, первый "поведенческий" фактор поисковки начали оценивать еще в прошлом веке, и он до сих пор является наиболее актуальным из "поведенческих": отрицательный фактор "не-последнего клика". То есть, если пользователь набрал запрос в поисковке и кликнул по нескольким результатам поиска - ёжику понятно, что первые клики не удовлетворили, раз он полез дальше кликать. Неизвестно, удовлетворил ли последний просмотренный сайт, или посетитель ушел в другую поисковку. Но не-последние, очевидно, не удовлетворили...



Цитата (paul85 @ 15.12.2014 - 20:40)
За основу берется информация о поведении посетителя: сколько времени он смотрел ту или иную страницу. Какие страницы ушли в "отказ" и тому подобное.

Время пребывания на сайте никак не свидетельствует об удовлетворенности запроса. Например, я хочу узнать перевод "הבה נגילה" на русский. Ввожу в поиск "הבה נגילה перевести" Я могу попасть на длиннющую страницу, в которой в конце будут искомые слова, будет слово "перевод", но не будет самого перевода; проведу я на этой странице пару минут, потом еще пройдусь по "похожим страницам" и уйду неудовлетворенной, проведя на сайте 10 минут и просмотрев 5 страниц. А на другом сайте я с первого взгляда увижу перевод "давайте будем радоваться", и закрою страницу через 5 секунд.
Аналогично поиск товаров: посетитель заинтересован быстрее найти товар, а не убить время на сайте.

Я делал ретроспективный анализ на форуме. "Полезный" посетитель из поисковки - тот, который зарегистрировался и написал хоть одно сообщение. Для таких посетителей я из логов сервера вытаскивал первое посещение, и смотрел: текст поискового запроса, из какой поисковки, на какую страницу, и что еще просмотрел прежде чем перешел на страницу регистрации. В результате я получил список ключей, сильно отличающийся от того списка, по которому я планировал изначально продвигаться в поисковках.

_____________
Бесплатному сыру в дырки не заглядывают...
Быстрый ответ:

 Графические смайлики |  Показывать подпись
Здесь расположена полная версия этой страницы.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.