FatCat
14.12.2014 - 21:07
Цитата (I++ @ 14.12.2014 - 17:30) |
Заказчики обычно требуют отчет |
Обычные заказчики - это... обычные заказчики. В подавляющем большинстве тупые, высокомерные, готовые удавиться за копейку.
Я обычно таких вывожу на миралинкс-гогетлинкс, и имею свои законные 18%.
Изредка встречаются заказчики с мозгами, с ними можно на самом деле работать. За последние 10 лет я таких видел... всего троих.
_____________
Бесплатному сыру в дырки не заглядывают...
killer8080
14.12.2014 - 21:11
Цитата (FatCat @ 14.12.2014 - 12:43) |
Был динамический: при запросе site.ru/slovo.html мод-реврайт перекидывал на пхп-файл, скрипт лез в БД, генерировал страницу и отдавал посетителю. Сделал статический: я, как администратор, после добавления новых статей в бд, запускал скрипт. Скрипт удалял все хтмл-файлы на сайте, затем запрашивал БД, генерировал все страницы сайта, и записывал их в виде файлов. Теперь при запросе site.ru/slovo.html сервер отдает именно хтмл-файл. |
Какая разница поисковику, каким образом был сгенерирован контент? Ему собственно об этом ничего и неизвестно.
FatCat
14.12.2014 - 21:19
Цитата (killer8080 @ 14.12.2014 - 20:11) |
Какая разница поисковику |
Здесь прозвучало предположение, что заголовки разные.
Второе, бьющее по глазам отличие: скорость ответа сервера. Статика намного быстрее, и намного лучше держит нагрузки.
_____________
Бесплатному сыру в дырки не заглядывают...
killer8080
14.12.2014 - 21:31
Цитата (FatCat @ 14.12.2014 - 20:19) |
Здесь прозвучало предположение, что заголовки разные. |
врядли поисковик это учитывает в ранжировании, да и к тому же их легко скрыть
Цитата (FatCat @ 14.12.2014 - 20:19) |
Второе, бьющее по глазам отличие: скорость ответа сервера. Статика намного быстрее, и намного лучше держит нагрузки. |
возможно, но не настолько же чтоб сайт резко поднял позиции, может это совпало с каким то другими изменениями в структуре сайта?
paul85
14.12.2014 - 21:47
Цитата (killer8080 @ 14.12.2014 - 21:31) |
врядли поисковик это учитывает в ранжировании, да и к тому же их легко скрыть |
Ну фиг его знает. Может быть static HTML для поисковика выглядит более интересным из-за гораздо меньшей вероятности:
а) Внезапного изменения контента
б) Неполадок со стороны сервера/бэкенда/скрипта... (надежность).
Ведь для поисковика большой батхерт, если ссылка с него не работает... Тут под ударом его собственная репутация. Поэтому при прочих равных есть все основания полагать, что static HTML будет выше, чем сгенерированный.
Так-то ни секунды не сомневаюсь что пауки собирают контент вместе со всеми заголовками. Но вот участвует ли эта информация в ранжировании, и главное каким образом... Думаю подобные вещи - корпоративная тайна, которую простым людям узнать не суждено.
P.s. Я вот чего хотел-то... Подскажите какой-нибудь инструмент, чтобы по поисковому запросу определить позицию конкретно взятого сайта в поисковиках. Может быть какую-то глупость сейчас спрашиваю, но в SEO я полный ноль пока. =(
killer8080
14.12.2014 - 21:58
Цитата (paul85 @ 14.12.2014 - 20:47) |
Ведь для поисковика большой батхерт, если ссылка с него не работает... Тут под ударом его собственная репутация. Поэтому при прочих равных есть все основания полагать, что static HTML будет выше, чем сгенерированный. |
сомневаюсь что падения чужих серверов угрожает репутации поисковика
Цитата (paul85 @ 14.12.2014 - 20:47) |
Так-то ни секунды не сомневаюсь что пауки собирают контент вместе со всеми заголовками. Но вот участвует ли эта информация в ранжировании, и главное каким образом... Думаю подобные вещи - корпоративная тайна, которую простым людям узнать не суждено. |
expose_php off и всё, но этого никто почему то не делает
Если бы это имело вес, все сеошники бы требовали его отключать.
paul85
14.12.2014 - 22:35
Цитата (killer8080 @ 14.12.2014 - 21:58) |
Если бы это имело вес, все сеошники бы требовали его отключать. |
killer8080, так это может быть фишка, которую мало кто знает. Настоящие SEO монстры пользуются не задокументированными особенностями. Которые никогда поисковиками не публикуются и вообще хранятся в тайне. Вот чем больше SEO-шник таких фишек найдет методом проб и ошибок - тем он круче.
Цитата (killer8080 @ 14.12.2014 - 21:58) |
сомневаюсь что падения чужих серверов угрожает репутации поисковика |
Ну как же? Поисковик отдал, допустим, 20 результатов по определенному запросу. И 10 из них не работают. У кого 404, у кого 500 и т.д. Поисковик, как мне кажется, обязательно следит за аптаймом и на основании этого ранжирует. А раз следит, значит наверняка продуман какой-нибудь механизм вероятностной оценки.
Впрочем, мы никогда достоверно не узнаем. Может быть в какой-то период времени определенные заголовки учитывались. Сейчас, возможно, уже нет.
Не вызывает сомнений только одно: поисковики собирают огромное количество различной статистики. А как уж она влияет на ранжирование... Увы тайна. =) К сожалению у нас нет доступа даже к результатам подобных статистических исследований. Не говоря уж о выводах, которые на основании нее делаются. Ну разве что к самым элементарным, типа вордстата.
ИМХО.
killer8080
14.12.2014 - 23:10
Цитата (paul85 @ 14.12.2014 - 21:35) |
Ну как же? Поисковик отдал, допустим, 20 результатов по определенному запросу. И 10 из них не работают. У кого 404, у кого 500 и т.д. Поисковик, как мне кажется, обязательно следит за аптаймом и на основании этого ранжирует |
ну как бы аптайм напрямую не зависит от способа генерации контента, да и статических сайтов сейчас практически нет
FatCat
15.12.2014 - 15:37
Цитата (killer8080 @ 14.12.2014 - 20:31) |
может это совпало с каким то другими изменениями в структуре сайта? |
Нет. Совпало лишь с очередным добавлением контента.
Цитата (paul85 @ 14.12.2014 - 21:35) |
чем больше SEO-шник таких фишек найдет методом проб и ошибок - тем он круче |
Да.
На searchengines одно время ходила расхожая фраза: "тема сдохла, хвост облез" - про те темы, которые уже не работают, но пока еще не появились в паблике, и начали продаваться за деньги.
_____________
Бесплатному сыру в дырки не заглядывают...
paul85
15.12.2014 - 21:40
FatCat, а как Вам кажется, сейчас meta keyword и description работают, или они уже никому нафиг не нужны? Я вот такую информацию краем уха слышал, якобы эти теги можно и вовсе не зполнять.
Насколько сильно влияет sitemap в формате XML? Это реально нужно поисковику, или только на начальном этапе при первичной индексации?
Лично у меня складывается ощущение, что и анализ контента уходит несколько на второй план. За основу берется информация о поведении посетителя: сколько времени он смотрел ту или иную страницу. Какие страницы ушли в "отказ" и тому подобное.
То есть по идее, нужно помимо текста на страницу выкладывать "нечто" что посетитель будет долго-долго разглядывать.
FatCat
15.12.2014 - 22:27
Цитата (paul85 @ 15.12.2014 - 20:40) |
meta keyword и description работают, или они уже никому нафиг не нужны? |
Работают как один из элементов внутренней оптимизации. То есть, могут работать как в плюс, так и в минус. Если не умеешь, лучше не заполнять.
Цитата (paul85 @ 15.12.2014 - 20:40) |
Насколько сильно влияет sitemap в формате XML? |
Насчет формата, не вижу разницы между иксмылом и просто текстом. У нас есть и
http://phpforum.su/sitemap.txt и
http://phpforum.su/Sitemap.xmlНа ранжирование влияет, на мой взгляд, косвенно: "слабые" страницы быстрей индексируются и реже выпадают из индекса, если они имеют ссылку в сайтмепе; а при наличии на "слабых" страницах внутренней перелинковки, она будет работать на продвижение "сильных" страниц.
Цитата (paul85 @ 15.12.2014 - 20:40) |
Лично у меня складывается ощущение, что и анализ контента уходит несколько на второй план. За основу берется информация о поведении посетителя |
"Поведенческие факторы" - это не столько новые алгоритмы поисковок, сколько новый бренд сео-контор для получения дополнительных заказов.
На мой взгляд, первый "поведенческий" фактор поисковки начали оценивать еще в прошлом веке, и он до сих пор является наиболее актуальным из "поведенческих": отрицательный фактор "не-последнего клика". То есть, если пользователь набрал запрос в поисковке и кликнул по нескольким результатам поиска - ёжику понятно, что первые клики не удовлетворили, раз он полез дальше кликать. Неизвестно, удовлетворил ли последний просмотренный сайт, или посетитель ушел в другую поисковку. Но не-последние, очевидно, не удовлетворили...
Цитата (paul85 @ 15.12.2014 - 20:40) |
За основу берется информация о поведении посетителя: сколько времени он смотрел ту или иную страницу. Какие страницы ушли в "отказ" и тому подобное. |
Время пребывания на сайте никак не свидетельствует об удовлетворенности запроса. Например, я хочу узнать перевод "הבה נגילה" на русский. Ввожу в поиск "הבה נגילה перевести" Я могу попасть на длиннющую страницу, в которой в конце будут искомые слова, будет слово "перевод", но не будет самого перевода; проведу я на этой странице пару минут, потом еще пройдусь по "похожим страницам" и уйду неудовлетворенной, проведя на сайте 10 минут и просмотрев 5 страниц. А на другом сайте я с первого взгляда увижу перевод "давайте будем радоваться", и закрою страницу через 5 секунд.
Аналогично поиск товаров: посетитель заинтересован быстрее найти товар, а не убить время на сайте.
Я делал ретроспективный анализ на форуме. "Полезный" посетитель из поисковки - тот, который зарегистрировался и написал хоть одно сообщение. Для таких посетителей я из логов сервера вытаскивал первое посещение, и смотрел: текст поискового запроса, из какой поисковки, на какую страницу, и что еще просмотрел прежде чем перешел на страницу регистрации. В результате я получил список ключей, сильно отличающийся от того списка, по которому я планировал изначально продвигаться в поисковках.
_____________
Бесплатному сыру в дырки не заглядывают...
Быстрый ответ:
Powered by dgreen
Здесь расположена полная версия этой страницы.