[ Поиск ] - [ Пользователи ] - [ Календарь ]
Полная Версия: новый форум с нуля
Страницы: 1, 2
Ribak
я уже тут говорил что идея дизайна форума когда-то вынудила меня изучать программирование, и вот теперь мне кажется что уже могу что-то постряпать

для меня будет как дипломный прект (учусь на дому, на диване)
но хочу подойти к вопросу неторопливо творчески и пофантазировать, желательно коллективно

есть желание воплотить всяческие удобные функции и сделать удобный инструмент выработки знаний
так чтобы основная задача поиска ответов на вопросы решалась как-то эффективнее чем сейчас
ну и чтобы отвлеченный чат-треп было интереснее проводить
и чтобы проекты удобнее совместные мутить
насколько я понимаю для этого же гугл вейв делали, для коворкинга

предлагаю здесь высказывать любые интересные идеи, критику классических движков, примеры прогрессивных малоизвестных решений...

каким ты видишь развитие сетевого общения ?
развитие например этого, типичного форума

например мне нравится когда автор темы сам модерит свою ветку, как на ворлдкрайзисе...
не нравится система кармы на хабре...

собираем все идеи в кучу: //выделяем идеи цветом
AllesKlar

Да в общем-то идея уместна только одна, и она полностью описывает то, что ты хочешь:

user posted image

мне кажется везде почти одинаково, как например этот форум
развития не видно, недостатки очевидно
точнее не недостатки а большие потенциальные возможности улучшения
sz47181
Ribak Писать велосипеды очень полезно в начале изучения ЯП, не забывайте выкладывать сюда, можно на гитхаб.
Ribak
предлагаю заинтересованым товарищам собраться в группу форумотворчества

что может быть интереснее?

12+
bestxp
Цитата (AllesKlar @ 13.10.2014 - 20:02)
Да в общем-то идея уместна только одна, и она полностью описывает то, что ты хочешь:

user posted image

продуктов особо не касается, если продукт получается хороший, а вот стандарты плодить это да
vital
https://xenforo.com/