Вы странные люди. Сами домыслили и сами обсуждаете то, что домыслили)))
Повторят выше сказанное в первом посте не хочется, но в двух словах. Проект будет коммерческим. Партнер с-соучредитель будет совладельцем проекта. Доход с него будет идти ему соответсвенно.
Это другой принцип работы. Не за бесплатно, не за оплату выполненного разового заказа. Доля.
Игру БК знаете как писали?)) Так же на энтузиазме, чуть ли не на коленках, с верой в то,что делают. И могу сказать,что они молодцы! И мне такие люди,которые своими руками и умениями творят что-то свое импонируют больше,чем те,кто сидит и обсуждает в ожидании разовых заказов .
Любой труд достоин внимания и не стоит его приуменьшать. Придумать ,прописать, просчитать, сделать дизайн, рисовать, просчитывать экономику и находить методы раскрутки , привлечения и т.д. - это не проще,чем писать код по ТЗ.
У меня возникает такое чувство,что вы школьного возраста. Я точно знаю,что разовые заказы не интересны специалистам и они бы такое не написали)))
Если предложение мое не интересно - просто пройдите мимо.
Игорь_Vasinsky
4.08.2014 - 21:55
договор сотрудничества?
страховка в виде выплат за объём работ в случае провала?
_____________
HTML, CSS (Bootstrap), JS(JQuery, ExtJS), PHP, MySQL, MSSql, Posgres, (TSql, BI OLAP, MDX), Mongo, Git, SVN, CodeIgnater, Symfony, Yii 2, JiRA, Redmine, Bitbucket, Composer, Rabbit MQ, Amazon (SQS, S3, Transcribe), Docker
Цитата (Марго @ 4.08.2014 - 19:56) |
Это другой принцип работы. Не за бесплатно, не за оплату выполненного разового заказа. Доля. |
Я как раз сейчас провожу ревизию старых тем форума. Просмотрел не один десяток таких топиков. Увы, на сегодня ни одного успешного из тех, что стартовали 5 лет назад.
Ваши слова, что проект будет приносить доход - это только Ваши слова, не подкрепленные на этом форуме ничем.
Дальше логика. Раз Вы не готовы платить на старте - значит Вы сами не верите в окупаемость. Когда я уверен в коммерческом успехе, я не разбрасываюсь долями, а плачу наличными сразу.
_____________
Бесплатному сыру в дырки не заглядывают...
vagrand
4.08.2014 - 23:02
Народ, ну не надоело вам еще пинать подобные тем? Все ведь развивается по одному сценарию. ТС ничего в конечном итоге не поймет, скажет что-то вроде: "Я еще вернусь в белом кадилаке и вы се будите мне завидовать!". А потом пропадет с концами. Так какой смысл время на подобные темы тратить?
_____________
Senior PHP developer: PHP5, MySQL, JavaScript, CakePHP, Yii/Yii2, Zend Framework, Smarty, XML/Xslt, JQuery, Jquery Mobile, Bootstrap, ExtJS, HTML, HTML5, CSS, Linux, SVN, Git, Memcached, Redis, MongoDB, Zend Guard, Ioncube, FFMpeg, PayPal, Webmoney, Qiwi, Facebook API, Vkontakte Api, Google API, Twitter Api, Steam Api.
Junior Android Developer: Android SDK, многопоточность, работа с HTTP запросами, JSON, SQLite, фрагменты.
sergeiss
4.08.2014 - 23:09
Цитата (vagrand @ 4.08.2014 - 23:02) |
Так какой смысл время на подобные темы тратить? |
А поговорить?

Да и, опять же, нехорошо: человек задал вопрос, а мы игнорировать будем, да?
_____________
*
Хэлп по PHP*
Описалово по JavaScript *
Хэлп и СУБД для PostgreSQL*
Обучаю PHP, JS, вёрстке. Интерактивно и качественно. За разумные деньги. *
"накапливаю умение телепатии" (С) и "гуглю за ваш счет" (С)
Марго, в мечтах всё гораздо прекраснее чем в реальности

Вы правда считаете, что тут собрались люди способные писать код только по ТЗ? Поверьте у каждого из нас столько идей, что вы можете даже позавидовать. Разница между нами и вами, мы просто знаем как это реализовать (хотя написание движка игры и создание сайта - это большая разница) и понимаем на сколько это сложно.
В пошлом году тут одна школьница тоже хотела писать игру, я предложил для начала написать обычные крестик-нолики для игры двух человек онлайн, чтобы хотябы предстваить с чем предстоит столкнуться при написании сложной игры.
Компьютерными играми я интересуюсь уже около 20-ти лет. Первая игра SOKOBAN была написана на Бейсике, если не изменяет память даже был редактор уровней. до сих пор где-то лежат флопики 5,25" правда крутить их уже не на чем
_____________
Стимулятор ~yoomoney - 41001303250491
Я отлично знаю,что написание игры - это нелегкий Труд. Если заметили,то работа велась и сделано немало. Пинать моего прежнего программиста - не стоит. У него реально серьезные проблемы в реале. В жизни все бывает,к сожалению и хорошее и плохое.
И я отлично понимаю,что из 100 написанных игр МОЖЕТ пойти только 1.
И я так же отлично понимаю,что если хочется попробовать и сделать эту 1 из 100, то надо пробовать,а не заранее настраиваться на провал.
И Valick, я не писала что " тут собрались, способные писать код только по ТЗ". Не домысливайте.
Марго
Если вы верите в успех, почему вы не хотите вложиться в проект? И долей делиться не надо будет и компаньоны в дальнейшем найдутся сами собой.
Очень просто. Студент/школьник загорелся сделать игру, потом начал и понял, что сложно. В итоге бросил. Примерно так загибаются 90% идей, их просто не может реализовать или не находит для этого времени другой программист. В итоге предлагаете взяться за только начатый проект и сделать его снова бесплатно.
Я не хочу показаться грубым, но я могу предположить, что в 80-90% случаев новый исполнитель или не доделает, или отдаст проект с такими багами, что невозможно будет пользоваться сайтов и бросит это дело.
Я бы посоветовал нанять с фриланса программиста на 2 месяца, за этот период он всё сделает, а вам достаточно будет заплатить 2 простых среднерыночных з/п.
Помню ещё на 5-ом курсе у нас вёл крутой чувак, имеющий миллионную фирму. Он говорил, что самая большая ошибка любого бизнеса - совместная собственность, рано или поздно начнётся дележ и непонимание, один захочет получать столько, сколько проект имеет, а второй захочет вложить деньги для увеличения дохода... в итоге скандалы и суд... Вот такие пироги.
_____________
Обучаю веб-программированию качественно и не дорого:
http://school-php.comФрилансер, принимаю заказы: PHP, JS, AS (видео-чаты). Писать в ЛС (Личные сообщения на phpforum).
Быстрый ответ:
Powered by dgreen
Здесь расположена полная версия этой страницы.