[ Поиск ] - [ Пользователи ] - [ Календарь ]
Полная Версия: Как правильно настроить вывод информации
Страницы: 1, 2
Alex4
Я новичок в php. Знаю хорошо только html и css.
Помогите решить вопрос.

Есть php файл при помощи которого выводятся данные на страницу

Есть сайт с играми. Соответственно для каждой игры генерируется свой урл адрес. На странице выводится информация о конкретной игре(описание, жанр и так далее). Все это берется через XML с другого сайта. Минус в том, что через XML не выводятся "системные характеристики" к играм. Их нужно прописывать в ручную для каждой игры. В этом и заключается проблема.

Вывожу сист.требования в ручную таким образом:

if ($url == "product" && isset($_GET['idd']) && $_GET['idd'] == "ид нужной игры")
{
echo "
<h4>Системные требования</h4>
<div>
Минимальные параметры:
<br>
OC: Windows XP, Windows Vista, Windows 7, Windows 8<br>
Процессор: 1.8 ГГц<br>
Оперативная Память: 2 ГБ<br>
Видеокарта: с объемом видеопамяти не менее 256 МБ<br>
DirectX®: 9.0c<br>
Жесткий диск: 9 ГБ свободного места
</div>
"
;
}

Это все работает отлично.

Но так как на сайте более 1000 игр, то выводить таким образом мне кажется весьма ошибочно, так как за вывод все игр отвечает один единственный файл template.php
То есть все игры на сайте обрабатываются этим файлом. И если я начну пихать сист.требования в template.php то количество строк кода в нем будет просто зашкаливать(1000+ игр).

Как мне решить этот вопрос? Может стоит подключить как-то другой файл и выводить сист.требования через него, что бы не нагружать template.php ?
bestxp
запихни в бд, в файл и потом из них выводи
Alex4
bestxp
Это единственный вариант?
У меня сайт вообще бд не использует.
Стоит ли ради этого заводить бд?
Kusss
Заведи для каждой игры файл текстовый. "id игры".txt
храни описание по строчно.
Alex4
Kusss а не подскажете как потом этот текстовый файл подключить?
Если сейчас я подключаюсь через ид игры вот так