Привет всем.Помогите верно настроить 404 ошибку.В таблице БД есть 30 товаров, для вывода отвечает файл view_cat.php?id=n Но если на адресном строку дать id=31,32...N выводит ошибку, что в таблице нет данных.Как настроить, чтобы в это время дал 404.html.Это проблема есть и тогда, когда удаляю одно из товаров. Я начинающий, код написала, но не работает..Хот скажите где ошибка.
if(isset($_GET['id']))
{
$id=$_GET['id'];
}
if(!isset($id))
{
$id=1;
}
if(!preg_match("|^[\d]+$|",$id)){
exit("<p>неверный формат запроса!Проверьте URL");
}
if($id>=1 && $id<=30){
header("HTTP/1.1 404 Not Found");
header("Location: /404.html");
} // не работает
$rezult11=mysql_query("SELECT * FROM data WHERE id='$id'",$db);
if(!$rezult11){
echo "запрос не выполнено";
exit();
}
if(mysql_num_rows($rezult11) > 0){
$myrow11=mysql_fetch_array($rezult11);
$new_view=$myrow11["view"]+1;
$update=mysql_query("UPDATE data SET view='$new_view' WHERE id='$id'",$db);
}
else{
echo "в таблице нет товари
}
?>
McLotos
13.07.2014 - 23:52
require '404.htm';?
В любом случае тебе прийдётся пройти путь изобретения велосипеда, который прошли другие, только причиной твоего изобретения будет непонимание принципов работы велосипеда изобретённого другими людьми.©SlavaFr
jQuery это попытка использовать АН-225 для перевозки зубочистки
McLotos
13.07.2014 - 23:54
а вообще такое лучше делать в htaccess
В любом случае тебе прийдётся пройти путь изобретения велосипеда, который прошли другие, только причиной твоего изобретения будет непонимание принципов работы велосипеда изобретённого другими людьми.©SlavaFr
Цитата (SergeySA @ 13.07.2014 - 23:54) |
а вообще такое лучше делать в htaccess |
написала
ErrorDocumenrt 404
http://art-trotuar.ru/404.htmlРаботает хорошо, но не в этом случее.Нужно проверить переменный GET и тогда дать страницу 404.html
аааа кажется
}
else{
echo "вот здесь нужно писать require '404.htm';? или что то вроде но ничего не работает
"
}
McLotos
14.07.2014 - 00:29