[ Поиск ] - [ Пользователи ] - [ Календарь ]
Полная Версия: Принцип работы SMARTY
Страницы: 1, 2
Kapitan79
Всем привет!

Взялся тут поправить сайт, написанный с использованием SMARTY (Ну и заодно разобраться в нём решил).

И вот как то всё тяжело идёт. Что то я никак не пойму схему работы этого гомункулуса.
Я осознал что весь сайт делится на шаблоны и логику, а smarty выступает передаточным звеном.

Что смущает.

Весь сайт состоит из классов. Существует ключевой класс core.php который инициализирует smarty. Но нет собственно обычных php файлов которые бы эти классы использовали! Я новичок, и возможно что то не понимаю, но в моём представлении классы являются библиотеками функций и не более. Должен быть "центральный" скрипт который их по мере необходимости задействует и реализует основную логику.

Подскажите пожалуйста, в smarty всё должно работать так как я описал или там есть какой то оригинальный механизм?
Или возможно оригинал я и чего то не понимаю... blink.gif
Valick
Цитата
но в моём представлении классы являются библиотеками функций и не более

нет, как раз ООП это нечто большее чем функции в классах.

smarty - это больше чем шаблонизатор, это язык программирования написанный на РНР. Ключевая идея smarty, это то что шаблон транслируется в РНР код один раз, до тех пор пока не изменится шаблон.

_____________
Стимулятор ~yoomoney - 41001303250491
Kapitan79
Боюсь яснее не стало.
Хотелось бы понять схему работы. Пусть самую принципиальную.

Вот пример того что меня ставит в тупик.

<form action="parts.php" method="POST" enctype="multipart/form-data">
<td
class="reg" width="411" align="left" valign="middle" nowrap><h4>  г.Краснодар +7(861)240-04-44     

<a href="#" class="callme_viewform" style="color:#FFFF33; font-size:15px;
text-decoration: none;
border-bottom: 1px dashed #FFFF33;"
>Заказать звонок</a>

<br>

  пн-чт.: 09:00-19:00, пт.: 09:00-18:00,
сб.: 09:00-17:00</h4><br>


<i>