[ Поиск ] - [ Пользователи ] - [ Календарь ]
Полная Версия: XAMPP
Страницы: 1, 2, 3
Aries_19
Здравствуйте! smile.gif Я новичок в php, поэтому с самого начала его изучения возникли проблемы, в связи с чем решил обратится к знающим людям на данном форуме! Помогите, пожалуйста, чтобы мог далее двигаться в плане изучения..
Установил XAMPP для Windows. Запустил сервер,дал старт всем необходимым приложениям, сервер апач, mySQL, FileZilla. Затем, как рекомендуется в учебнике? создал файл php с кодом
<?php
phpinfo();
?>
назвал его start.pho и сохранил его в директорию апач htdocs в созданной папке examples,затем, как рекомендуется в учебнике ввел в адресную строку браузера:
http://localhpst/examples/start.php. Но вместо выполения сценария получаю ответ:
Service unavailable!

The server is temporarily unable to service your request due to maintenance downtime or capacity problems. Please try again later.
Error 503
If you think this is a server error, please contact the webmaster.

И далее ниже запись:
localhost
Apache/2.4.7 (Win32) OpenSSL/1.0.1e PHP/5.5.6

Подскажите, пожалуйста, в чем дело??? Явно в сервере..Записи в логах апача мне мало о чем говорят...
заранее спасибо! smile.gif
Valick
Цитата
start.pho

это что еще за расширение у файла?
Цитата
сервер апач, mySQL, FileZilla

а где РНР?
___
по идее должно быть http://examples/start.php
а еще лучше установите Open Server, там все в менюшке и файлы на диске и адрес вашего сайта

_____________
Стимулятор ~yoomoney - 41001303250491
Aries_19
Извиняюсь, описка..Я здесь неправильно написал..В файле расширение я верное поставил,конечно...php
Aries_19
Когда ввожу просто http://examples/start.php, то выводится сообщение,что страница не найдена.. sad.gif
Aries_19
Хотелось бы для начала разобраться с XAMPP...Хотя ,спасибо, Open Server установлю обязательно..Просто по нему у меня руководства нет и учебник ссылается на XAMPP
Valick
Цитата
Просто по нему у меня руководства нет