[ Поиск ] - [ Пользователи ] - [ Календарь ]
Полная Версия: диагностика неполадок
Страницы: 1, 2
Invis1ble
Всем привет. На днях у меня появилась проблема с компом, и так как я в железе практически не разбираюсь, то решил спросить совета тех, кто более опытен.
Итак, проблема следующего плана: периодически и рандомно стали "отваливаться" некоторые компоненты. Все началось с того, что дня 4 назад у меня внезапно пропала картинка на мониторе в то время пока я писал код, точнее не совсем пропала, а экран стал светло-серым с еле заметными горизонтальными полосками. Почесав затылок и пожмакав esc и ctlr+alt+del и не увидев никакой реакции, пришлось бутаться через reset. Вроде все норм. Через некоторое время (порядка часа) ситуация повторилась, и так несколько раз. Промежутки времени между глюками неравные, рандомные и от характера работы и нагрузки не зависели. Первое предположение, которое у меня возникло - что баг в недавно атоматически обновленном драйвере видеокарты под линуксом. Дальше интересней - зашел в винду и там тоже пару раз "поймал" такой глюк. Ничего не помагало, только reset. Значит, драйвер не причем. На следующий день при первом включении компа утром глюк повторился, едва я успел войти в винду. После привычного уже laugh.gif reset'а и до конца дня глюк не появлялся (я специально поставил на весь день проигрываться трэки в плеере, чтоб определить, зависает ли полностью комп или нет по наличию звука при глюке). Но произошла другая вещь - в середине рабочего дня у меня сначала "отвалился" wi-fi адаптер, т.е. тупо пропал коннект с роутером (хотя рядом на ноуте все норм с сетью), далее после перезагрузки у меня "отвалилась" мышь smile.gif