[ Поиск ] - [ Пользователи ] - [ Календарь ]
Полная Версия: писать сайт самому или использовать движок??
Страницы: 1, 2
pvst
я новичок в этом деле. создал сайт в php и осталось наполнить его контентом, показал свою работу другу-сказал очень простой возьми сделай на движке Вордпрес будет лучше и сейчас никто собственноручно сайты не пишет.скажите он прав?? и если да то какой движок лучше взять Joomla, Вордпрес, Друпал.и еще такой вопрос как на эти движки реагируют поисковые системы и имеют какое-то влияние эти движки на Тематический индекс цитирования и PageRank??
Игорь_Vasinsky
php и SEO это разные темы для разговора, ни как не связанные

_____________
HTML, CSS (Bootstrap), JS(JQuery, ExtJS), PHP, MySQL, MSSql, Posgres, (TSql, BI OLAP, MDX), Mongo, Git, SVN, CodeIgnater, Symfony, Yii 2, JiRA, Redmine, Bitbucket, Composer, Rabbit MQ, Amazon (SQS, S3, Transcribe), Docker
Invis1ble
Цитата
сейчас никто собственноручно сайты не пишет

а мужики-то и не знали...

По теме: нравится программирование - пиши сам, не нравится - используй готовые решения/нанимай людей.
Судя по заданному вопросу, скорее второй вариант.

_____________

Профессиональная разработка на заказ

Я на GitHub | второй профиль

Ramzes_Ra
Цитата
сейчас никто собственноручно сайты не пишет

Хых.. фига се.. выходит я один в целом мире свой движок написал)) пусть он и не профессиональный, а всё время дорабатывается, что-то где-то меняю, вношу, при появлении новых идей вновь совершенствую.. но движок то личный)) это гораздо интереснее, чем иметь дело с готовым, так как затачиваешь всё под себя.. Это интересно и это очень занимательно.. только одна проблема - время =(((((
inpost
pvst
Ну да, вконтакте на Джумле написали, даже Джумлу на Джумле написали smile.gif Никто не пишет... ну-ну...

_____________
Обучаю веб-программированию качественно и не дорого: http://school-php.com
Фрилансер, принимаю заказы: PHP, JS, AS (видео-чаты). Писать в ЛС (Личные сообщения на phpforum).
Ramzes_Ra