[ Поиск ] - [ Пользователи ] - [ Календарь ]
Полная Версия: Как лучше разбить БД с большим кол-вом колонок?
Страницы: 1, 2
Эли4ка
Здравствуйте!У меня возникла проблема следующего плана:есть таблица шириной 20 колонок в которой 15789 записей.Выборка уже стала слишком долго(почти 1 сек) и я решила как-то упростить эту таблицу.Но дело в том что все колонки,кроме первой и последней используются при поиске(каждая из этих колонок как критерий,в одном случае могут одну колонку использовать,в другом несколько,а могут и вообще все использовать-если соответствие найдется конечно).Так как же лучше все-таки разбить эту таблицу,чтобы и была попроще,и выборка шла побыстрей.Спасибо.
P.S.Сначала пробовала через промежуточные таблицы,но у меня по ним вообще нет опыта и все завалилось,при поиске в Google хорошего материала по этой теме не нашла,поэтому если есть у кого-нибудь-поделитесь пожалуйста.
Valick
ну вы расскажите по подробнее что за данные в этой таблице, и как организован поиск
вообще 20х16000 - это "смешная" цифра для бд smile.gif
___
индексы на всех полях стоят?

а чёж ты с умом не подошла к проетированию БД то ? есть же понятия нормализаци

и это просто выборка тормозит? не поиск?

индексы расставлены?

HTML, CSS (Bootstrap), JS(JQuery, ExtJS), PHP, MySQL, MSSql, Posgres, (TSql, BI OLAP, MDX), Mongo, Git, SVN, CodeIgnater, Symfony, Yii 2, JiRA, Redmine, Bitbucket, Composer, Rabbit MQ, Amazon (SQS, S3, Transcribe), Docker
Эли4ка
Цитата
ну вы расскажите по подробнее что за данные в этой таблице

ну это информация о файле,например длина,тип,расширение,платный или нет,где был замечен,компания-производитель,изображение и т.д
В любой строке все колонки заняты,то есть пустых нет.
Поиск организован самым простым образом,так как большинство данных текстовые то использую LIKE,для чисел-
SELECT *
FROM `keywords`
WHERE `keyword_id` =3
LIMIT 0 , 10

Цитата
вообще 20х16000 - это "смешная" цифра для бд

может и смешная,но у меня БД от нее тяжко работает..
Цитата