[ Поиск ] - [ Пользователи ] - [ Календарь ]
Полная Версия: Выполню несложные скрипты на PHP и JS.
Страницы: 1, 2
Plotnikov-AP
Я начинающий php и JavaScript программист. Окончил Нижегородский государственный педагогический университет имени Козьмы Минина (учитель математики и информатики) и Нижегородский государственный университет им. Н.И. Лобачевского (ВМК - прикладная информатика). Ищу подработку к основной работе: выполню несложные скрипты за 150 руб. / 1 час. Готов к долгосрочному сотрудничеству! Уровень знаний в указанных областях ежедневно повышается... plotnikov-ap@yandex.ru
sergeiss
Ишшо один нижегородец... smile.gif

Только я не понял: выпускник ВМК - и демпингом занимается??? А основная работа какая, если не секрет?

_____________
* Хэлп по PHP
* Описалово по JavaScript
* Хэлп и СУБД для PostgreSQL

* Обучаю PHP, JS, вёрстке. Интерактивно и качественно. За разумные деньги.

* "накапливаю умение телепатии" (С) и "гуглю за ваш счет" (С)

user posted image
Plotnikov-AP
Я работаю ведущим инженером в СБЕРБАНКЕ, настраиваю и сопровождаю банкоматы и терминалы.
sergeiss
Ясно... Третьим будешь smile.gif Из нижегородцев тут я, glock18 и ты еще теперь.

Удачи в поиске подработки... Но я не уверен, что ты тут найдешь что-нибудь. Тут большей частью или программеры тусуются, либо ищут уже супер-пупер спецов на постоянную работу.

_____________
* Хэлп по PHP
* Описалово по JavaScript
* Хэлп и СУБД для PostgreSQL

* Обучаю PHP, JS, вёрстке. Интерактивно и качественно. За разумные деньги.

* "накапливаю умение телепатии" (С) и "гуглю за ваш счет" (С)

user posted image
r3al
Цитата (Plotnikov-AP @ 20.05.2013 - 07:56)
Я работаю ведущим инженером в СБЕРБАНКЕ, настраиваю и сопровождаю банкоматы и терминалы.

у меня появилась идея как мы можем с тобой зарабоать, да так что бы ещё и детям осталось.. подсказать? (:
Игорь_Vasinsky
laugh.gif

_____________