[ Поиск ] - [ Пользователи ] - [ Календарь ]
Полная Версия: База данных
Страницы: 1, 2, 3
alex.korn
Добрый день, ув. форумчане. Я работаю инженером в сфере связи в одной гос структуре, и недавно у меня остро встала необходимость ведения и отслеживания одной базы данных. Сначала я создал ее в Excel, т.к. вёл все данные самостоятельно, но позже в помощь дали трёх человек, которые теперь тоже должны добавлять, редактировать и удалять некоторые данные в эту базу. Тут стало понятно, что просто средств Excel не хватит. С пол года как начал интересоваться MySQL и тут у меня возникло желание перенести все мои данные в MySQL с возможностью ввода/вывода информации через обычный веб-браузер.
Одна проблема, не знаю я пока PHP на столько хорошо, чтобы заняться этим вопросом, хотя изучить этот язык давно хотелось. Вот и ищу теперь форум или людей, готовых помочь в этом вопросе.
Кто-нибудь когда-нибудь работал с гуглоформами? Хочу такое же, но с возможностью изменения данных через веб. Лично я пока представляю только связку PHP+MySQL, но может кто-то предложил бы чего-нибудь и лучше.
Основные пожелания, которые я бы хотел реализовать:
1) Ввод/вывод, а также редактирование данных в базе через веб
2) Поиск информации по БД через тот же веб с возможностью вывода всей инфы или только части (допустим галочками выставляется то, что надо вывести)
3) Возможность входа в БД под личным паролем
4) Возможность просмотра информации о том какой пользователь что удалил или что-то внес/отредактировал
5) Количество столбцов может быть больше двух десятков, а кол-во строк более 10 000 ( ну пока 5 000 smile.gif
6) Возможность ежедневного запланированного или ручного дампа БД
7) Возможность вывода статистики по тому, сколько записей или изменений сделал юзер БД.
8) Ну и еще, некоторые поля заполняются вручную, а по некоторым просто нужно выбрать одно из предложенного в выпадающем меню списке
Возможно еще что-то, это не тех.задание, а просто список хотелок.