skolozhabskiy
27.01.2013 - 00:50
OleKh
то есть вы считаете, что таблицы categories и products должны включать поле discount_id и этот идентификатор может ссылаться на таблицу скидок, приведенной вами структуры? я не использую скрипты OpenCart и VamShop поэтому мне сложно понять какие поля в каких таблицах они содержат. вы могли бы мне дать ссылку, чтобы посмотреть их структуру или привести сокращенно их здесь? спасибо
skolozhabskiy
27.01.2013 - 00:56
спасибо я сам нашел как это в OpenCart:
CREATE TABLE `opencart_product_discount` (
`product_discount_id` int(11) NOT NULL auto_increment,
`product_id` int(11) NOT NULL,
`customer_group_id` int(11) NOT NULL,
`quantity` int(4) NOT NULL default '0',
`priority` int(5) NOT NULL default '1',
`price` decimal(15,4) NOT NULL default '0.0000',
`date_start` date NOT NULL default '0000-00-00',
`date_end` date NOT NULL default '0000-00-00',
PRIMARY KEY (`product_discount_id`)
) ENGINE=MyISAM DEFAULT CHARSET=utf8 COLLATE=utf8_unicode_ci;
но мне не совсем понятна там привязка к продукту и категории
Это будет долго, проще установить несколько популярных скриптов и посмотреть как там реализовано, тогда двигать свои идеи по оптимизации. Мне кажется, чем проще, структура тем потом легче будет работать, меньше будет путаницы в лишних таблицах. Вот мои доводы. Также могу порекомендовать учитывать сразу и другие виды скидок, в зависимости от кол-ва, скидки для категорий покупателей и др.
Valick
27.01.2013 - 01:01
skolozhabskiy, не волнуйтесь, я уже избавил вас от своего присутствия, и не только в этой теме.
Я в отличии от магазина не делаю скидок.
_____________
Стимулятор ~yoomoney - 41001303250491
skolozhabskiy
27.01.2013 - 01:02
Valick спасибо
OleKh - спасибо ваши доводы я понял
есть еще какие-нибудь идеи?
спасибо
тот вариант, что я выше предложил будет не оптимальным в случае если к примеру один товар будет иметь например скидку 5%, а также + 1% при покупке более опр.кол-ва штук, тогда у одного товара будет 2 discount_id, вот в таком случае лучше сделать отдельную таблицу как в OpenCart например
skolozhabskiy
27.01.2013 - 01:13
OleKh тогда какой из вариантов по первому посту вы считает более универсальным? второй? в котором объединены идентификаторы и категории и продуктов и в зависимости от того кому присваивается скидка значение второго прописывать к NULL? или я не совсем правильно понял вас?
skolozhabskiy
27.01.2013 - 01:19
OleKh
в вашем же варианте и так две таблицы :
1. products с id, category_id и discount_id
2. discounts (id, value, start_date, expire_date)
В таблицу categories добавить поле discount_id
спасибо
Как бы получается всё зависит от поставленнй задачи, если требуется где-то в уже готовом скрипте прикрутить скидки на товары и категории и сдать работу - тут один подход, а если делается свой движок интернет-магазин с возможностью добавления различных типов скидок, с учетом нагрузок и т.п. - тут другой подход
skolozhabskiy
27.01.2013 - 01:24
OleKh - в моем случае как раз второй вариант :-) не могу понять то ли делать сразу различные таблицы (например как вы приводили), то ли со связкой через промежуточные (как я в первом посте).
спасибо
Спасибо за общение на интересную тему. Мне больше пока добавить нечего.
P.s. Изучайте конкурентов ) в Magento посмотрите как скидки реализуют
skolozhabskiy
27.01.2013 - 01:30
OleKh
и вам спасибо за дискуссию
кто-нибудь присоединится еще?
спасибо
Быстрый ответ:
Powered by dgreen
Здесь расположена полная версия этой страницы.