qpayct
26.12.2009 - 08:20
Нет, я признаю и доверяюсь вашему опыту всецело, но почему-то до сих пор об этом не думал, а тупо всегда считал иначе... Ну а вот скажем, если в игре есть 100тыщ акков и у каждого есть по 20-99 оружий, недвиги и друзей ваще немерено + бои и соответствующие к ним логи и т.п. тот же подход или нет?
Если количество чего-то у каждого неограниченно (или велико), то однозначно тот же. Да и вообще, имхо, сначала лучше построить нормализованную модель, написать скрипты, всё отладить и только после этого, если будут тормоза, заниматься оптимизацией, в том числе денормализацией.
_____________
qpayct
26.12.2009 - 08:41
Спасибо. Учту.
Rupert85
26.12.2009 - 18:05
VolCh, спасибо! Думаю Ваш вариант самый лучший. Буду делать.
Быстрый ответ:
Powered by dgreen
Здесь расположена полная версия этой страницы.