[ Поиск ] - [ Пользователи ] - [ Календарь ]
Полная Версия: Работа за границей?
Evil_Google
Хай народ. Живу я в Казахстане, в городе Алматы. Работаю веб разработчиком почти 2 года.

Получаю зп примерно 550$. Пойдет, но это мало. Нормально на квартиру и на машину накопить не получится.

На днях погуглил по инету зп в других странах.
Смотрю вакансий в Москве - в двое больше чем у Казахстане платят.
Смотрю ваканций в Европе(Германия - Берлин) - двое больше чем у Москвы (2000 - 3000 евро). О-о-о! huh.gif

------------------
Блин, чувствую себя бомжом, перспектив никаких не вижу и пугает меня то что с ростом доллара все вокруг доражает. Что делать? денег надо больше 550 $. Мне кажется что за границей, то есть в развитых странах где есть деньги типа Германий, Англий есть будущие.

Скажите. Есть у нас кто работает за границей? Возможно ли работать за границей? Как туда попасть? Если даже удастся попасть не стану ли гастарбайтером? Не попадусь ли компаниям мошенникам, которые зп платить не станут мол иностранец же похуй.
Я вот сам об этом ничего не знаю, но читаю статьи в интернете что некоторые люди реально тама устраиваются и нормально работают.

-----------------
Подозреваю если за границей платять 2000 - 3000 евро, то у них требование также супер пупер завышенные. Скажите мои уровень годится чтоб работать тама? Сейчас покажу список лично мной сделанных последних сайтов:

Пишу фронтенд и бекенд на laravel. Никаких шаблонизаторов не использую, фронт пишу с нуля(так требуется, шаблонизаторы не подойдут дизайн разный)

1) Самая лучшая моя работа - 3-4 места по посещаемости сайт казахстана (высоко нагруженный сайт). Новостной портал https://stan.kz/
2) Сайт с красивой анимацией - http://askentd.kz/
3) http://nadom.kz/
4) https://b1.business/
5) http://presentation.artobject.kz/

Примут ли меня на работу с таким уровнем? Что надо знать чтоб работать в странах европы?

-----------------
За границей дорого жить? Если да то насколько?