[ Поиск ] - [ Пользователи ] - [ Календарь ]
Полная Версия: Есть ли у нас С++?
VeRTak
Ребят вопрос такой, если у нас тут кто хорошо знаком с С++?
Ron
Хорошо - понятие относительное. Ты скажи о чем конкретно поговорить хочешь?
VeRTak
Ron

Нужно написать программку, соответсвенно не бесплатно, у меня есть человек, но у него опыта мало. Если хочешь, можем обсудить где нибудь голосом более детально
Ron
VeRTak, понимаешь в чем дело, область применения С++ навскидку: микроконтроллеры, игры и приложухи десктопные с гуём (причем далеко не всегда есть смысл отказываться в последнем случае от Java). Направления очень разные, в них общего практически ничего. Как Java Enterprise и Mobile, общая лишь Java core, которая учится за пару недель при хорошем бэкграунде.

Не нужно ТЗ, ты хоть намекни чего пишем? =)

VeRTak
Ron

Давай будем разговаривать не как программист с программистом, хоть я и не знаю С++ иначе бы не обращался, а как клиент с исполнителем, проект будет коммерческий, оглашать все публично будет не корректно, если ты пишешь на С и С++ то сможешь написать, то нет проблем давай обсудим, если нет, тогда не вижу смысла продолжать.

update

Человек который сейчас занимается, говорит что можно написать на С++ без использования С, никакого java не требуется, движок будет не игровой, это будет сервер и оконное приложение клиент, соотвественно какую-то мелкую работу можно скинуть на него, что бы самому не париться.
Ron
Цитата (VeRTak @ 30.03.2019 - 01:53)
Давай будем разговаривать не как программист с программистом, хоть я и не знаю С++ иначе бы не обращался, а как клиент с исполнителем

Если так ставишь вопрос, тогда ошибся разделом. Да и форумом. wink.gif

Цитата (VeRTak @ 30.03.2019 - 01:53)
если ты пишешь на С и С++ то сможешь написать