Содержание (теоретическая часть)
Плэйлист
1. Введение Ролик
2. Проектирование предметной области
2.1 Доменная модель.
2.2 Объекты модели.
2.3 Начало проектирования. Домен и сабдомены.
2.5 Техническое проектирование. Контексты.
2.6 Примеры
3. Классы.
3.1 Определение класса
3.2 Методы (поведения)
3.3 UML основы
3.4 Инкапсуляция
3.5 Наследование
3.6 Уровни доступов
3.7 Взаимодействия классов
3.8 Примеры
4. Реализация классов на PHP
4.1 Синтаксис классов
4.2 Синтаксис методов
4.3 Тестирование
4.4 Примеры
5. Принципы реализаций
5.1 SOLID
5.2 KISS
5.3 YAGNI
5.4 DRY
5.5 Примеры
6. Знакомство с паттернами
6.1 Антипаттерны
6.2 GRASP
6.3 GoF
5.4 Примеры
Это предварительный план, возможны изменения. Советы приветствуются.
_____________
Если вам недостаточно собственных заблуждений, можно расширить их мнениями экспертов.
Нужно уважать мнение оппонета. Ведь заблуждаться - его святое право.
Настаивал, настаиваю и буду настаивать на своем. На кедровых орешках.