[ Поиск ] - [ Пользователи ] - [ Календарь ]
Полная Версия: Zoiper - принятие входящего звонка
Игорь_Vasinsky
Привет коллеги.

Понимаю, что мало вероятно, но всё же

Суть в следующем - есть плагин Zoiper, есть и от него можно было бы избавиться, используя sipML5, что в принципе и реализовано, но - вопрос именно по Zoiper

Админ сервера Asterisk не признаётся ни под какими пытками - что он изменил в конфиге - тупо говорит - что не правил, а факт на лицо:

Ранее для принятия входящего звонка было достаточно послать команду dial(0) (да, выглядит достаточно неадекватно, решение от нашего коллеги из Винницы - нет, другого, не которого мы все знаем), но сейчас эта команда, при входящем звонке, пытается сделать звонок на 2ю линию (что и логично)

Мануалы изкурены до фильтра.

Как, мать его, этот плагин... точнее сказать - что за грёбанный метод, и у какого класса - реализован для принятия вх. звонка?

_____________
HTML, CSS (Bootstrap), JS(JQuery, ExtJS), PHP, MySQL, MSSql, Posgres, (TSql, BI OLAP, MDX), Mongo, Git, SVN, CodeIgnater, Symfony, Yii 2, JiRA, Redmine, Bitbucket, Composer, Rabbit MQ, Amazon (SQS, S3, Transcribe), Docker
Ron
Цитата
что за грёбанный метод, и у какого класса - реализован для принятия вх. звонка?

Accept() класса Call?

Цитата (Игорь_Vasinsky @ 10.06.2018 - 09:14)
да, выглядит достаточно неадекватно, решение от нашего коллеги из Винницы

Блин, вы что ли додумались недокументированную фичу задеплоить, как основное решение!?

Насколько понял типа колцентра какого-то у вас. В принципе еще можно обратить внимание на версии ПО. Если раньше работало, а тут вдруг резко перестало, а конфиги, якобы, не менялись - значит поменялось что-то другое. И вероятнее всего где-то само обновилось, раз никто не вдупляет в чем дело. Очень может быть сам Asterisk, если поведение dial(0) связано с недокументированной особенностью протокола SIP. Конфиги, да, может и правда не менялись. wink.gif
Игорь_Vasinsky
Цитата
Accept() класса Call?

проходили. там объект activeCall - не фига, нет такого метода.
Цитата

Блин, вы что ли додумались недокументированную фичу задеплоить, как основное решение!
это до нас задеплоили, я уже все прописал для sipMl5, но не внедряем - нет времени для тестирования.

Цитата
Насколько понял типа колцентра какого-то у вас.

в яблочко.

Цитата
Очень может быть сам Asterisk,

админ, Штирлец бля.

_____________
HTML, CSS (Bootstrap), JS(JQuery, ExtJS), PHP, MySQL, MSSql, Posgres, (TSql, BI OLAP, MDX), Mongo, Git, SVN, CodeIgnater, Symfony, Yii 2, JiRA, Redmine, Bitbucket, Composer, Rabbit MQ, Amazon (SQS, S3, Transcribe), Docker
Игорь_Vasinsky
Вообщем так

1. создать переменную IncomingCall
2. в listener event её записать
        function OnZoiperCallIncoming(call)
{
IncomingCall = call;
Status(call.Phone + " incoming");
}

3. использовать этот объект в самописной функции accept() - для принятия входящего звонка

        function Accept()
{
IncomingCall.Accept();
}


4, различать входящие и исходящие звонки в функции Dial(number)

        function Dial(number)
{
console.log(number);
if (null != IncomingCall) {
ActiveCall = IncomingCall.Accept();

} else {
ActiveCall = Zoiper.Dial(number);
}
}


_____________
HTML, CSS (Bootstrap), JS(JQuery, ExtJS), PHP, MySQL, MSSql, Posgres, (TSql, BI OLAP, MDX), Mongo, Git, SVN, CodeIgnater, Symfony, Yii 2, JiRA, Redmine, Bitbucket, Composer, Rabbit MQ, Amazon (SQS, S3, Transcribe), Docker
Быстрый ответ:

 Графические смайлики |  Показывать подпись
Здесь расположена полная версия этой страницы.
Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.