[ Поиск ] - [ Пользователи ] - [ Календарь ]
Полная Версия: mysql: utf-8 и utf8 в чем разница?
bvn
Не пинайте сильно, я новичек...
Гуглом и поиском по форуму пользовался - нашел много разного, но понял из этого далеко не все, поэтому перед тем, как сменить хостинг, я все же решил еще раз попытаться спросить.

Ситуация следующая. На локальной машине Linux Debian стоит mysql-server-5.0.45-1. Приложение, как и база разрабатывается под utf-8, согласно вычитанной документации в самом начале делаю set names utf-8. Вобщем, тут все работает ок.

Начал показывать приложение заказчику, вынес на другой хостинг FreeBSD, MySQL версии 4.1.9.
Как импортированная база, так и вновь введенные значения - все отображается в виде ????

Начал копать, увидел в логах: unknown charset utf-8, хотя местный phpmyadmin вроде бы показывает, что он такую кодировку знает и по старой памяти, я вроде бы на этом хостинге уже запускал приложения с utf (точно не уверен). Но по догадкам попробовал написать не utf-8, а utf8 без дефиса и получил в итоге кракозябры: "ÑŽÑ?ÑŒ Ñ?ами вы идиоты", однако, вновь введенные значения все равно отображаются ???????
Более того, стоит заметить, что на локальной машине, где все работало на ура, в phpmyadmin все тоже выглядит в виде кракозябров. И еще, когдая в своей аппликухе и на локальной машине поставил utf8 вместо utf-8, то тоже получил кракозябры, точно такие же, как на сервере FreeBSD.

Вот у меня совсем непонятки теперь. И куча вопосов. Главный из которых, что делать?
А попутно еще вопрос, в чем же все-таки разница между кодировками utf-8 и utf8?



Спустя 2 года, 3 месяца, 8 дней, 3 часа, 55 минут, 30 секунд (5.01.2011 - 23:41) Гость_Nikolai написал(а):