[ Поиск ] - [ Пользователи ] - [ Календарь ]
Полная Версия: Зачем собирать сайт с нуля на PHP если ... ?
Страницы: 1, 2
Goofy
Друзья я новичок в сайтостроении , профи PHP ответьте мне на вопрос пожалуйста.

Зачем собирать сайт с нуля на PHP если есть готовые движки wordpress , joomla , drupal и т.д., на них быстрее и любой сайт по сложности можно собрать
DedMorozzz
На этих ЦМСках сможешь сделать только то, на что они рассчитаны
Любой шаг в сторону потребует переписывать логику этой системы. Для этого необходимо достаточно хорошо в ней разобраться и потратить в целом на изменение - не мало времени
Но если в твоей задаче ЦМСка выполняет все условия - то отличный выбор. Ибо на поднятие сайта потребуется весьма мало времени и много компаний предлагают под известные цмски дизайны

Как говорится - выбирай что хочешь получить и сравнивай с возможностями данных ЦМСок


_____________
Если не говорить пользователям, что Linux это "Сложно и страшно", то им совершенно всё равно, в чём не разбираться
Игорь_Vasinsky
ониж все дырявые)

вообще - писать что-либо с нуля - полезно как практика, можно кашень сначала изобретать велосипеды, а потом смотреть как это реализовано уже в проверенных решениях - делать выводы, чему-то учиться.

цмски удобны - когда нужно развернуть быстро что-либо - при условии, что они отвечают всем требованиям к задаче - например - простенький сайт, магазин - со стандартными возможностями.

уже давно для не стандартных (да и стандартных) проектов используются фреймворки ну или CMF - цмски с возможностью расширения

_____________
HTML, CSS (Bootstrap), JS(JQuery, ExtJS), PHP, MySQL, MSSql, Posgres, (TSql, BI OLAP, MDX), Mongo, Git, SVN, CodeIgnater, Symfony, Yii 2, JiRA, Redmine, Bitbucket, Composer, Rabbit MQ, Amazon (SQS, S3, Transcribe), Docker
TMake
Цитата (Игорь_Vasinsky @ 15.08.2017 - 08:27)
ониж все дырявые)

сомнительный аргумент)