И так, моя проблема состоит в следующем. В ПХП я не силен, мягко говоря и с этим меня нереально выручил один хороший кодер [nick]KOPOJI[/nick], спасибо ему за потраченное время и нервы :good:. Но у меня осталось пару вопросов которые я очень хочу решить, так как мы с моими друзьями пытаемся запустить маленький локальный футбольный менеджер.
Вот
ссылочка на архив, который содержит папку fpm (сам менеджер) и остальные папки что касаются табов на главной странице.
Вот
ссылка на предыдущую тему.
И ссылочка на
сам генераторКакая именно нужна от вас помощь?
[nick]KOPOJI[/nick], делал по моему алгоритму:
Этот алгоритм не совсем работает и мне нужна ваша помощь. Я понимаю, что у многих не хватает времени, у кого-то явно не будет желание таким заниматься, но может я всё-таки найду того энтузиаста, который очень мне поможет, по крайне мере я на это надеюсь) Хотелось бы немного усовершенствовать алгоритм:Есть 8 характеристик: скорость, удар, пас, техника, защита, физика, сыгранность и мораль
Техника , Скорость и Удар отвечают за атаку
Пас, Защита и Физика отвечают за защиту
Мораль (максимум 5) дает +5,10,15,20,25 ко всем характеристикам. Соответственно если мораль 1 = то к статам + 5, если 3 то + 15.
Сыгранность в целом влияет на все характеристики (Когда есть сумма Атаки и Защиты, то сыгранность определяется в процентном соотношение от общих баллов Атаки/Защиты при этом + к уже имеющийся Атаке/Защиты.
Максимальная сила Атаки/Защиты = 3300.
Максимальная сыгранность = 20.
Максимальная мораль=5 (от 1 до 5)
Теперь на примере:Команда1 Атака 2114 (мораль уже входит) + 10 сыгранность (это 10% от общей суммы баллов атаки, то есть 2114/100*10=211,4), ИТОГО АТАКА К1 = 2114+211,4=2325,4 - К2 защита 1985 (мораль уже входит) + 15 сыгранность (это 15% от общей суммы баллов атаки, то есть 1985/100*15=297,75), ИТОГО ЗАЩИТА К2 =1985+297,5=2282,75 Тут разница у К1 в +43, за каждый + 50 считать 1 гол(вероятность 100%), если + больше 25 то шанс забить гол 25%, если + меньше 25, то шанс забить 10%, а если и вовсе + в очках нету, то это однозначно 0 голов
Ну и соответственно очень хотелось бы попросить следующую штуку:
Можно сделать 9 таких генераторов, но чтобы каждый из них был привязан к таблице табов на
главной, там 9 категорий и чтобы все результаты которые я генерирую он записывает сначала в .db, а потом от туда считывает и кидает в те категории, но если тут вам покажется что я наглею
то помогите хотя бы с генератором.
ПОЖАЛУЙСТА, ПРОСТО УМОЛЯЮ, ПОМОГИТЕ ТАКОЕ ОФОРМИТЬ, ПРОШУ! :help: