При таком коде возвращается пустота, которая была присвоена в начале функции.
/**
* Функция возвращает id активного плеера, если его нет, то возвращается false
* Параметры:
* ip - ip адрес устройства
* port- порт устройства 9090, при выводе устройства в сеть Интернет - может отличаться!
* id- идентификатор устройства или порядковый номер.
*/
console.log(getActivePlayerXBMC("192.168.0.18","9090","1"));
function getActivePlayerXBMC(ip,port,id)
{
var socket = new WebSocket("ws://"+ip+":"+port+"/");
var ret_result="";
//-- открываем соединение
socket.onopen = function()
{
socket.send('{"jsonrpc":"2.0","method":"Player.GetActivePlayers","id":1}');
};
socket.onmessage=function(event)
{
var resp_arr=JSON.parse(event.data);
//console.log(resp_arr);
if (resp_arr.result==="")
{
ret_result=false;
}
else
{
//console.log(resp_arr.result[0].playerid);
ret_result=resp_arr.result[0].playerid;
}
socket.close();
};
socket.onerror = function(error)
{
ret_result=false;
};
return ret_result;
};
_____________
Мой первый сайтик
Посмотри на свой XBMC под другим углом