[ Поиск ] - [ Пользователи ] - [ Календарь ]
Полная Версия: Поможет ли здесь PHP?
Страницы: 1, 2
Agnes
Всем доброго дня!
Я новичок на этом форуме, и далека от php, но задача требует решения)
Хотела бы узнать у специалистов, в каком направлении мне нужно копать и вообще, стоит ли это делать)

Задача:
Есть 10 страниц (сайтов), которые редиректом через разные домены ведут на 1 сайт (на один конечный домен).
Есть проверяющий бот, и он видит, что 10 страниц это на самом деле одна и та же страница в итоге, одно конечное ip и тп. Ему это не нравится, так как он ожидает уникальности от каждой страницы.
Вопрос: возможно ли как-то обмануть его с помощью волшебства PHP? Скажем, показывать рандомно ip, или еще как-то. Так, что бы каждый раз он видел в итоге разные сайты?

Возможно, очень глупо что-то где-то написала. Прошу простить)
Я встречала где-то, что есть какие-то решения для такой задачи и там вроде совсем небольшой скрипт, но я хотела бы уточнить у специалистов, возможно ли что-то придумать в такой ситуации?
FatCat
Цитата (Agnes @ 25.07.2016 - 17:41)
Так, что бы каждый раз он видел в итоге разные сайты?

Если контент одинаковый, в лучшем случае поклеит. В худшем случае забанит 9 из 10 за копипаст.

_____________
Бесплатному сыру в дырки не заглядывают...
Agnes
Цитата (FatCat @ 25.07.2016 - 19:35)
Цитата (Agnes @ 25.07.2016 - 17:41)
Так, что бы каждый раз он видел в итоге разные сайты?

Если контент одинаковый, в лучшем случае поклеит. В худшем случае забанит 9 из 10 за копипаст.

Спасибо за ответ!

А могу я с помощью скрипта сделать обращение к списку прокси?
Чтобы при каждом запросе менялся ip?

P.S: Тут имеется в виду не поисковой бот, а бот из соц.сети.
sg.com
Agnes, вы все верно подметили в самом заголовке - "Поможет ли здесь PHP?"
Действительно, php, здесь не к месту.

не ясно только, зачем так делать (про десяток страниц с редиректом)? не поделитесь секретом?
Agnes
Цитата (sg.com @ 25.07.2016 - 20:19)